28.12.2020
Навязанные дополнительные платные услуги при заключении договора купли-продажи автомобиля — незоконны
В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что при заключении договора купли-продажи автомобиля потребителю были навязаны дополнительно платные услуги.
11.12.2020
Покупка новогодней ели
Близится всеми любимый праздник – Новый год, который трудно представить без главного атрибута – ёлки. Все мы знаем, что ёлки могут быть разные: искусственные, игрушечные и «живые». На что следует обратить внимание, при покупке ели, каждой из этих видов, мы расскажем более подробно.
12.11.2020
Роспотребнадзор организуют «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга
С 16 ноября по 30 ноября 2020 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга.
09.11.2020
Эпидемическая ситуация по ОРВИ, пневмониям по состоянию на 30 октября 2020 года
Бюллетень по ОРВИ, пневмониям и COVID-19 в Свердловской области на 30.10.2020г.
29.10.2020
6 ноября Управление Роспотребнадзора приглашает хозяйствующих субъектов на семинар
Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» 6 ноября запланировано проведение семинара для хозяйствующих субъектов по теме «Обеспечение защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг».
29.10.2020
За нарушение срока оказания услуг турагент понес заслуженное наказание
В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью в отношении турагента, обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что турагентом был нарушен срок оказания туристских услуг.
29.10.2020
«Горячая линия» по вопросам финансовой грамотности населения
С 24 по 31 октября 2020 года отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности проводит «горячую линию» по вопросам финансовой грамотности населения.
23.10.2020
Эпидемическая ситуация по ОРВИ, пневмониям по состоянию на 16 октября 2020 года
Информация о состоянии заболеваемости ОРВИ, внебольничными пневмониями, новой коронавирусной инфекцией 2019-nCoV (НКВИ) по состоянию на 16 октября 2020г. Эпидемическая ситуация по ОРВИ, пневмониям.
08.10.2020
Эпидемическая ситуация по ОРВИ, пневмониям по состоянию на 1 октября 2020 года
Информация о состоянии заболеваемости ОРВИ, внебольничными пневмониями, новой коронавирусной инфекцией 2019-nCoV (НКВИ) по состоянию на 01 октября 2020 г. Эпидемическая ситуация по ОРВИ, пневмониям.
29.09.2020
Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19
24 сентября 2020 года вступило в законную силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.09.2020 г. №27 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020г. №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19».
23.09.2020
«Семь раз отмерь — один раз отрежь»
Среда — рабочая неделя в самом разгаре, коллеги оживленно обсуждают планы на выходные, о чем я пытаюсь думать меньше всего – меня ожидал ремонт. Все, кто хоть раз в своей жизни сталкивался с ремонтом, знают, что ремонт – дело хлопотное, а сколько существует тонкостей и подводных камней — ни в сказке сказать, ни пером описать. Пятница — долгожданное окончание рабочей недели и начало моего ремонта!
17.08.2020
Горячая телефонная линия
С 19 августа по 02 сентября 2020 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.