Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

  • Всего материалов:
    213
  • Самый ранний:
    23.03.2016
  • Самый поздний:
    13.10.2021
13.10.2021

Вопросы приобретения товаров через интернет-магазин Wildberries

В последнее время в консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились обращения потребителей с вопросами приобретения товаров через интернет-магазин Wildberries с взиманием комиссии и (или) скидки при оплате товаров. По данной ситуации специалисты Консультационного пункта разъясняют следующее.
12.10.2021

Возврат денежных средств за смартфон

В консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель, который совершил покупку смартфона, а через неделю с начала его использования смартфон перестал включаться. Потребитель обратился к продавцу с требованием о возврате денежных средств, но продавец деньги сразу не вернул, а отправил смартфон на проверку качества. Правомерны ли действия продавца в данной ситуации?
06.10.2021

Результаты внеплановой проверки нижнесалдинского кафе «У Петровича»: жалобы на нарушения подтвердились

По жалобе посетителей кафе о несоблюдении санитарных правил в кафе «У Петровича» по адресу Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Ломоносова, 4, специалистами Нижнетагильского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведена в неплановая проверка в отношении ИП Пушкаревой Е.В. в данном предприятии по оказании услуг общественного питания.
01.10.2021

Интересные особенности новых правил перевозки пассажиров в такси

Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» напоминает, что с 1 января 2021 года вступили в силу новые правила перевозки пассажиров в такси, утверждённые Постановлением Правительства от 1 октября 2020 года №1586. Рассмотрим наиболее интересные особенности этих правил.
15.09.2021

Консультационный пункт Отдела экспертиз защиты прав потребителей через суд помог инвалиду-колясочнику вернуть продавцу дефективный смартфон

В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель социально уязвимой группы населения с ограниченными возможностями – инвалид-колясочник, суть нарушения прав которого заключалась в том, что весной 2019 года он заключил договор розничной купли-продажи смартфона, в процессе бережной эксплуатации которого в течение гарантийного срока потребителем были обнаружены недостатки.
12.09.2021

До 17 сентября проводится «горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях

До 17 сентября 2021 года территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» проводят «горячую линию» для потребителей по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.
03.09.2021

Памятка для дольщиков: как принять и оформить квартиру

Взяли квартиру в ипотеку на этапе строительства? И что-же делать дальше…как ее принять и оформить? Специалисты консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей подготовили памятку как последовательно и правильно действовать.
16.08.2021

С 16 по 27 августа пройдет «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

С 16 по 27 августа 2021 года Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт) организуют «горячую линию» для потребителей по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.
11.08.2021

Семинар на тему защиты прав потребителей при продаже непродовольственных товаров пройдет 19 августа

19 августа 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» на базе платформы ZOOM проводится семинар для хозяйствующих субъектов по теме «Обеспечение защиты прав потребителей при продаже непродовольственных товаров»
30.06.2021

Не все кредитные истории одинаковые

Мы неоднократно рассказываем непростые истории обратившихся к нам потребителей и эта история не стала исключением. О чем она? О борьбе, борьбе за правду, ведь как известно, «без труда не выловишь и рыбку из пруда».
30.06.2021

С 5 по 17 июля пройдет «горячая линия» по туристическим услугами и инфекционным угрозам за рубежом

С 5 по 17 июля 2021 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.
21.05.2021

На приеме у юриста

Врач должен лечить, учитель — учить, а что должен делать юрист? Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с необходимостью обратиться за помощью к юристу. На сегодняшний день рынок юридических услуг переполнен разнообразными предложениями — что называется, любой каприз за ваши деньги.