Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

  • Всего материалов:
    8
  • Самый ранний:
    28.09.2017
  • Самый поздний:
    12.11.2020
Найдено 8 объектов
12.11.2020

Роспотребнадзор организуют «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга

С 16 ноября по 30 ноября 2020 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга.
29.09.2020

Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19

24 сентября 2020 года вступило в законную силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.09.2020 г. №27 «О внесении изменений в постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020г. №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19».
11.12.2019

Золотые правила покупки автомобиля в автосалоне

В Консультационный пункт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей неоднократно обращались за юридической помощью потребители (покупатели), которые при покупке автомобиля были введены в заблуждение «ловкими» действиями продавцов автосалонов, в результате чего они приобретали свои автомобили на абсолютно не выгодных для них условиях. В связи с участившимися случаями обмана потребителей при покупке автомобилей в автосалонах специалисты консультационного пункта разъясняют следующее.
19.11.2019

«Осторожно, двери закрываются!»

Работа, школа, понедельник, трамвай, начальник, ежедневник, среда, отчет, экзамен в школе, детсад, пятерка по учебе, бутик, покупка, выпускной, друзья, театр, выходной, командировка, аэропорт, вечер, магазин, такси домой, будильник, утро, самолет. Ежедневно в мире день встречают миллионы людей, мы собираемся в школу, институт и на работу, в будни или в субботу, за нами всегда остается выбор куда и как строить свой маршрут.
15.11.2019

«Горячая линия» для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг

В период с 11 ноября 2019 года по 25 ноября 2019 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организует «горячую линию» для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси.
29.12.2018

«Горячая линия» для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг

В период с 29 декабря 2018 года по 15 января 2019 года Роспотребнадзор организует «горячую линию» для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
02.11.2018

«Горячая линия» для потребителей по услугам такси

В период с 05 ноября 2018 года по 19 ноября 2018 года, отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организует «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга.
28.09.2017

«Голубой вагон бежит, качается…»

В современном обществе пассажирские перевозки железнодорожным транспортом занимают особое место, так как являются наиболее популярным и доступным способом передвижения в Российской Федерации.