-
Всего материалов:4
-
Самый ранний:05.07.2019
-
Самый поздний:03.09.2021
Найдено 4 объекта
03.09.2021
Памятка для дольщиков: как принять и оформить квартиру
Взяли квартиру в ипотеку на этапе строительства? И что-же делать дальше…как ее принять и оформить? Специалисты консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей подготовили памятку как последовательно и правильно действовать.
23.09.2020
«Семь раз отмерь — один раз отрежь»
Среда — рабочая неделя в самом разгаре, коллеги оживленно обсуждают планы на выходные, о чем я пытаюсь думать меньше всего – меня ожидал ремонт. Все, кто хоть раз в своей жизни сталкивался с ремонтом, знают, что ремонт – дело хлопотное, а сколько существует тонкостей и подводных камней — ни в сказке сказать, ни пером описать. Пятница — долгожданное окончание рабочей недели и начало моего ремонта!
16.04.2020
«Выход есть всегда…»
Ремонт квартиры, офиса или загородного дома — занятие затратное и хлопотное. Хочется, чтобы каждая деталь была выдержана в задуманном стиле и в то же время оставалась функциональной и долговечной. Особенно это касается дверей — ведь на них приходится немалая ежедневная нагрузка, а также они являются важной частью интерьера и от их выбора зависит не только практичность и функциональность, но и уют и эстетика дома. Чтобы из всех возможных вариантов понять, как выбрать двери правильно, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей поясняют следующее.
05.07.2019
«Горячую линию» для потребителей по вопросам качества и безопасности туристических услуг
В период с 08 июля 2019 года по 22 июля 2019 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организует «горячую линию» для потребителей по вопросам качества и безопасности туристических услуг.