Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

  • Всего материалов:
    130
  • Самый ранний:
    23.03.2016
  • Самый поздний:
    30.06.2021
Найдено 130 объектов
30.06.2021

Не все кредитные истории одинаковые

Мы неоднократно рассказываем непростые истории обратившихся к нам потребителей и эта история не стала исключением. О чем она? О борьбе, борьбе за правду, ведь как известно, «без труда не выловишь и рыбку из пруда».
21.05.2021

На приеме у юриста

Врач должен лечить, учитель — учить, а что должен делать юрист? Рано или поздно, каждый из нас сталкивается с необходимостью обратиться за помощью к юристу. На сегодняшний день рынок юридических услуг переполнен разнообразными предложениями — что называется, любой каприз за ваши деньги.
12.04.2021

Особенности покупки обуви

Неоднократно в консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обращались потребители с вопросами приобретения обуви. За 2020 год таких обращений насчитывается около 110, поэтому специалисты консультационного пункта поясняют следующее.
01.03.2021

«Машина времени»: дополнительные платные услуги при покупке автомобиля

Кто из нас в детстве не мечтал о машине времени, как по мановению волшебной палочки можно все исправить, за одним исключением, к сожалению, реальность – не сказка, а история не заканчивается вместе с прочитанной книгой, ее нельзя поставить на полку и забыть, и, хотя из любого правила есть исключение, зачем так рисковать. На сегодняшний день, многие потребители столкнулись с такой ситуацией, когда приобретая автомобиль в автосалоне, потребителям навязывали абсолютно не нужные дополнительны услуги.
08.02.2021

Роспотребнадзор проводит «горячую линию» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции

С 08 по 19 февраля 2021 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции.
03.02.2021

Изменения в правилах розничной торговли с 2021 года

С 1 января 2021 года вступают в силу новые «Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи», утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463. Данные Правила будут действовать в течении последующих 6 лет, до 1 января 2027 года, а ранее действовавшие «Правила продажи отдельных видов товаров, товаров по образцам, правила продажи дистанционным способом и комиссионной торговли», утратили свою силу.
25.01.2021

Что изменится в январе 2021

Новый год позади, оливье съедено, подарки подарены, что же дальше!? С начала года нас ожидает ряд определенных изменений в законодательстве. Отдел экспертиз защиты прав потребителей рассмотрит некоторые из них.
28.12.2020

Навязанные дополнительные платные услуги при заключении договора купли-продажи автомобиля — незоконны

В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что при заключении договора купли-продажи автомобиля потребителю были навязаны дополнительно платные услуги.
12.11.2020

Роспотребнадзор организует «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга

С 16 ноября по 30 ноября 2020 года, Нижнетагильский отдел Роспотребнадзора и Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт), организуют «горячую линию» для потребителей по услугам такси и каршеринга.
29.10.2020

6 ноября Управление Роспотребнадзора приглашает хозяйствующих субъектов на семинар

Управлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» 6 ноября запланировано проведение семинара для хозяйствующих субъектов по теме «Обеспечение защиты прав потребителей при оказании платных образовательных услуг».
29.10.2020

За нарушение срока оказания услуг турагент понес заслуженное наказание

В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью в отношении турагента, обратился потребитель, суть нарушения прав которого заключалась в том, что турагентом был нарушен срок оказания туристских услуг.
29.10.2020

«Горячая линия» по вопросам финансовой грамотности населения

С 24 по 31 октября 2020 года отдел экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности проводит «горячую линию» по вопросам финансовой грамотности населения.