Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

14.12.2022 16:08 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Что делать, если в химчистке испортили вещь?»

Во время химической чистки вещь может сесть, полинять, порваться и т.д. В связи с этим, до принятия вещи, сотрудник химчистки должен предоставить потребителю полную информацию о возможных последствиях для вещи после проведения химической чистки (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1). При приеме изделия в химчистку в договоре об оказании услуг (квитанции, ином документе) указываются наименование изделия, его цвет, волокнистый состав, комплектность, фурнитура, имеющиеся дефекты, неудаляемые при химической чистке, дополнительные платные услуги, оказываемые с согласия потребителя.

Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, а в случае ее отсутствия — по согласованию с потребителем (п. 16 Постановления Правительства РФ от 21.09.2020 № 1514 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения» (далее – Правила № 1514). Цена вещи, переданной в химчистку, определяется в договоре о выполнении работы (оказании услуг) или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение (п. 2 ст. 35 Закона № 2300-1). При отсутствии цены вещи в договоре (квитанции, заказе), ее стоимость потребуется доказывать иными способами (чеком о покупке, стоимостью аналогичной вещи и т.д.). При получении вещи из химчистки, потребитель вправе проверить ее состояние, в частности сохранность ее исходной формы, целостность, рельефность, цвет, размер (п. 16 Правил № 1514).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15