В Консультационный пункт участились обращения потребителей
С наступлением весны мы стали очевидцами определенных изменений в нашей стране, столкнулись с коронавирусной инфекцией COVID-19, однако, не смотря на сложившуюся ситуацию, Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» продолжает поддерживать свою работу с потребителями по актуальным вопросам в данной области дистанционно.
На сегодняшний день, в Консультационный пункт участились обращения потребителей, которые озвучивают ситуации относительно нарушения Указа Губернатора Свердловской области «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCOV)». Среди поступающих обращений, большая часть — 187 обращений, приходится на объекты, деятельность которых должна быть ограничена, согласно вышеуказанному Указу. Помимо того, потребители жалуются на несоблюдение в продовольственных магазинах сотрудниками масочного режима, а также отсутствие разметки – 113 обращений. Вместе с тем, в Консультационный пункт также поступают обращения от индивидуальных предпринимателей, которые столкнувшись с данной ситуацией, ограничили свою деятельность, согласно Указу Губернатора Свердловской области.
При возникновении вопросов, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей оказывают гражданам консультации по следующим телефонам: 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.
Наши адреса в социальных сетях:
Сайт ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской
области» — http://service.fbuz66nt.ru
ВКонтакте — https://vk.com/nt_zpp
Одноклассники — https://www.ok.ru/z.potrebiteley
Инстаграм — @zppnt
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.