«Горячая линия» для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг
В период с 29 декабря 2018 года по 15 января 2019 года Роспотребнадзор организует «горячую линию» для потребителей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга.
Консультирование и информирование потребителей в консультационных пунктах в нерабочие и праздничные дни, в период с 30 декабря 2018 года по 08 января 2019 года осуществляться не будет, в указанный период времени по данным вопросам Вы можете обратиться по телефону 8 (343)374-13-79.
В консультационные пункты городов: Нижний Тагил, Верхняя Салда и Невьянск, можно обратиться за консультацией в рабочие дни как лично, так и по телефонам: 8 (3435) 41-83-62, 41-82-10.
Адрес и график работы консультационных пунктов:
г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29 (режим работы: ежедневно с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.);
г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46 (режим работы: каждый вторник с 9 час. 30 мин. до 14 час. 30 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.);
г. Невьянск, ул. Мартьянова, 29 (режим работы: каждую пятницу с 9 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.).
Убедительно просим Вас, разместить информацию о проводимом мероприятии!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.