Памятка (Предоставление технических средств реабилитации инвалидам-колясочникам)
Технические средства предоставляются инвалидам и детям – инвалидам, проживающим на территории Свердловской области, которым индивидуальной программой реабилитации инвалида либо программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, рекомендованы кресла-коляски.
(Административный регламент по предоставлению территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области — Управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги «Постановка инвалида-колясочника на учет для предоставления специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации в целях создания условий доступности жилых помещений, входных групп в жилых домах»», утвержден приказом Министерства социальной политики Свердловской от 14.09.2015 № 536, «Порядок предоставления специальных устройств, приспособлений, технических средств реабилитации в целях создания условий доступности для инвалидов-колясочников жилых помещений, входных групп в жилых домах», утвержден постановление Правительства Свердловской области от 19.01.2017 № 10-ПП).
Технические средства предоставляются инвалидам и детям – инвалидам, проживающим на территории Свердловской области, которым индивидуальной программой реабилитации инвалида либо программой реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, разработанной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, рекомендованы кресла-коляски.
Перечень документов необходимых на оказание государственной услуги:
1) паспорт или иной документ удостоверяющий личность инвалида;
2) заявление (форма);
3) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) программа реабилитации или абилитации инвалида;
5) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном или попечителем (при обращении опекуна или попечителя инвалида);
6) доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ (при обращении представителя по доверенности).
Документы предоставляются инвалидом, его законным представителем или представителем по доверенности в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке в МФЦ по адресам: г. Верхняя Салда ул. Карла Маркса д.3, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе 10, ЗАТО пос. Свободный, ул. Карбышева, д.7 или лично в Управление социальной политики № 22, по адресу: г. Верхняя Салда, ул. Воронова, д.6, корп.1, каб.27.
Телефон специалиста УСП № 22: 8(34345) 5-37-21 – Акуличева Наталья Николаевна
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.