В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 №100-ПП "Об организации проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных в Свердловской области", постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 09.08.2016 № 701 "Об утверждении списка ответственных и порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда" в администрациигородского округа Нижняя Салда регулярно проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа.
Мониторинг осуществляется в целях:
1) выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе финансовых затрат, затрат времени заявителей на получение муниципальной услуги;
2) последующего определения и реализации мер по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) контроля последующей динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
Предметом мониторинга являются:
1) соблюдение регламентов предоставления муниципальных услуг;
2) обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги;
3) финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;
4) затраты времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.
Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является отдельная муниципальная услуга и практика ее предоставления, применения установленных требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги.
Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, классифицированных по следующим признакам:
1) по категориям заявителей:
- муниципальные услуги, заявителями которых являются физические лица;
- муниципальные услуги, заявителями которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица;
2) по критериям значимости услуги для проведения мониторинга (услуга может принадлежать к одной или нескольким из нижеперечисленных категорий):
- муниципальные услуги, соответствующие критерию массовости, в зависимости от наибольшего количества обращений заявителей в год;
- муниципальные услуги, соответствующие критерию социальной значимости;
- муниципальные услуги, по которым к моменту начала проведения мониторинга выявлены существенные проблемы при их предоставлении.
По итогам проведения мониторинга составляются и публикуются ежеквартальные и ежегодные отчеты.
Данные за период | Отчеты о результатах проведения мониторинга | Дата размещ. |
---|---|---|
август 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в августе 2023 года | 06.09.2023 |
июль 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в июле 2023 года | 07.08.2023 |
июнь 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в июне 2023 года | 05.07.2023 |
май 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в мае 2023 года | 05.06.2023 |
апрель 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в апреле 2023 года | 05.05.2023 |
март 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в марте 2023 года | 07.04.2023 |
февраль 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в феврале 2023 года | 08.03.2023 |
январь 2023 | Мониторинг качества предоставления МУ в городском округе Нижняя Салда в январе 2023 года | 06.02.2023 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.