Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Свердловская область/Городской округ Нижняя Салда
4 июля 2020, сб 2020.07.04 05:30:53
16+

Администрация
городского округа
Нижняя Салда

95

Мониторинг качества предоставляемых услуг

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Свердловской области от 29.01.2013 №100-ПП "Об организации проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных в Свердловской области", постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 09.08.2016 № 701 "Об утверждении списка ответственных и порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда" в администрациигородского округа Нижняя Салда регулярно проводится мониторинг качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации городского округа.

Мониторинг осуществляется в целях:

1) выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе финансовых затрат, затрат времени заявителей на получение муниципальной услуги;

2) последующего определения и реализации мер по улучшению качества и доступности предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;

3) контроля последующей динамики качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Предметом мониторинга являются:

1) соблюдение регламентов предоставления муниципальных услуг;

2) обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги;

3) финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;

4) затраты времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги.

Объектом мониторинга качества предоставления муниципальных услуг является отдельная муниципальная услуга и практика ее предоставления, применения установленных требований к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги.

Мониторинг проводится в отношении муниципальных услуг, классифицированных по следующим признакам:

1) по категориям заявителей:

- муниципальные услуги, заявителями которых являются физические лица;

- муниципальные услуги, заявителями которых являются индивидуальные предприниматели и юридические лица;

2) по критериям значимости услуги для проведения мониторинга (услуга может принадлежать к одной или нескольким из нижеперечисленных категорий):

- муниципальные услуги, соответствующие критерию массовости, в зависимости от наибольшего количества обращений заявителей в год;

- муниципальные услуги, соответствующие критерию социальной значимости;

- муниципальные услуги, по которым к моменту начала проведения мониторинга выявлены существенные проблемы при их предоставлении.

По итогам проведения мониторинга составляются и публикуются ежеквартальные и ежегодные отчеты.

Документ за период Отчеты о результатах проведения мониторинга Дата размещ.
I квартал 2020 года Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за I квартал 2020 года 22.04.2020
2019 год, IV квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг Отчетный период: IV квартал 2019 27.01.2020
2019 год, II квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг Отчетный период: II квартал 2019 ОМСУ: Городской округ Нижняя Салда 16.07.2019
2019 год, III квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг Отчетный период: III квартал 2019 ОМСУ: Городской округ Нижняя Салда 16.10.2019
2019 год, I квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за I квартал 2019 года 11.05.2019
2018 год, IV квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за IV квартал 2018 года 11.02.2019
2018 год Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за 2018 год 11.02.2019
2018 год, III квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за III квартал 2018 года 24.10.2018
2018 год, II квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за II квартал 2018 года 05.07.2018
2018 год, I квартал Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда за I квартал 2018 года 04.05.2018
2017 год Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2017 год 15.01.2018
4 квартал 2017 год Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за IV квартал 2017 15.01.2018
3 квартал 2017 год Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2017 года 18.10.2017
2 квартал 2017 года Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2017 года 11.07.2017
1 квартал 2017 года Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2017 года " 12.04.2017
2016 год Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2016 год " 26.01.2017
4 квартал 2016 года Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2016 года " 26.01.2017
3 квартал 2016 года Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2016 года " 10.10.2016
2 квартал 2016 года Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2016 года 10.08.2016
1 кв 2016 года Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2016 года " 11.04.2016
2015 год. Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2015 год " 06.04.2016
4 кв 2015 года. Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 4 квартал 2015 года " 06.04.2016
3 кв 2015 года. Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 3 квартал 2015 года " 06.04.2016
2 кв 2015 года. Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 2 квартал 2015 года 06.04.2016
1 кв 2015 года. Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг за 1 квартал 2015 года " 06.04.2016

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.