Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 22 января 2023 года

  1. Природные ЧС:

Метеорологический прогноз

Погода в Свердловской области.

Свердловская область

Облачно с прояснениями, местами небольшой снег, днем на севере небольшой, местами умеренный снег. Ветер западный 5-10 м/с, местами порывы 15-17 м/с. Температура воздуха ночью -5,-10°, при прояснении до -15°, на крайнем юго-западе -20,-25°,
днем -2,-7°, в горах до -12°.

МО «город Екатеринбург»

Облачно с прояснениями, преимущественно без осадков.
Ветер западный 5-10 м/с, порывы до 15 м/с. Температура воздуха ночью -5,-7°, в окрестностях до -10°, днем -3,-5°.

ОЯ: – не прогнозируются.

НЯ: – не прогнозируются.

Прогноз ледовой обстановки: в ближайшие дни процесс наращивания толщины льда на реках и водоемах области продолжится, но в связи с прогнозируемой слабо морозной погодой процесс будет неинтенсивным.

Прогноз сейсмологической обстановки:

          Экзогенные геологические процессы на территории области по всем типам прогнозируются на уровне среднемноголетних значений.

Прогноз экологической обстановки:

До 20.00 часов 22 января на территории Свердловской области прогнозируются метеорологические условия, неблагоприятные для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе. Объявлены НМУ первой степени опасности.

          В районах расположения промышленных предприятий крупных городов области ожидаемые концентрации в воздухе одного или нескольких вредных веществ могут быть выше ПДК.

1.1. Прогноз биологической опасности:

Эпидемиологическая обстановка

Будут продолжаться лечебно-профилактические мероприятия в связи
с новой коронавирусной инфекцией.

Обстановка по остальным инфекционным заболеваниям будет оставаться стабильной.

Эпизоотическая обстановка:

Продолжится реализация специальных противоэпизоотических
и ветеринарно-санитарных мероприятий.

 

  1. Техногенные ЧС:

Дорожно-транспортные происшествия:

Возникновение ДТП возможно на участках автомобильных дорог: Екатеринбург-Тюмень (Пышминский ГО, ГО Заречный), Екатеринбург-Шадринск-Курган (Белоярский ГО), Пермь-Екатеринбург (ГО Первоуральск), Екатеринбург-Реж-Алапаевск (Режевской ГО), Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов (Горноуральский ГО), Ачит-Месягутово (ГО Красноуфимск), Нижние Серги-Михайловск-Арти (Нижнесергинский МР), а также в населенных пунктах следующих муниципальных образований: МО «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, Каменск-Уральский ГО, ГО Богданович, ГО Сухой Лог, Талицкий ГО.

Прогноз нарушений на системах жилищно-коммунального хозяйства
и жизнеобеспечения населения:
   

Вследствие изношенности инженерных сетей вероятны нарушения
и инциденты на системах теплоснабжения и водоснабжения ЖКХ.

          Возможно нарушение электроснабжения населенных пунктов из-за обрыва или перехлеста проводов на воздушных линиях электропередач при сильных порывах ветра.

Происшествия на туристических маршрутах:

Осложнения передвижения туристических групп на туристических маршрутах в Свердловской области не ожидается.

Происшествия на водных объектах:                                    

Сохраняется вероятность травматизма и гибели людей (наибольшему риску подвержены любители рыбной ловли), риск провала техники под лед,
в связи с несоблюдением правил безопасности на водных объектах. Анализируя статистику, наибольший риск прогнозируется на водохранилищах с нарушенным термическим режимом: Белоярское вдхр. (ГО Заречный), Рефтинское вдхр. (Рефтинский ГО), Исетское вдхр. (ГО Среднеуральск), Верхне-Тагильское вдхр. (ГО Верхний-Тагил), а также в местах возможного несанкционированного выезда техники на лед, где планируются к открытию ледовые переправы
на р. Тавда (Гаринский ГО, Таборинский МР), р. Тура (Слободо-Туринский МР), р. Сосьва (Сосьвинский ГО), р. Пелым (Гаринский ГО).

 

 

Рекомендованные превентивные мероприятия

          С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1 При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

- проверить и обеспечить готовность системы оповещения, средств связи
и управления, в том числе дублирующих;

- уточнить расчет сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;

- усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции
для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3.    Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

1.4.    В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом
(2019-nCoV):

          — взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.5.    Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия
по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ
и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.6. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

- поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

          - принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.7. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций
на автомобильных дорогах:

-         проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;

-         регулярно информировать население о состоянии дорожного покрытия;

          -         оперативно доводить прогнозную информацию
по метеорологической обстановке до руководителей дорожно-эксплуатационных служб и предприятий, осуществляющих поддержание в удовлетворительном состоянии дорожного покрытия.

-         при наступлении неблагоприятных и опасных погодных условий предусмотреть развертывание пунктов обогрева, питания и помощи водителям, организовать работу подвижных аварийных групп и пунктов заправки техники.

1.8. Организовать контроль выполнения мероприятий по сокращению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период неблагоприятных метеорологических условий на подведомственной территории.

  1. Органам ГИБДД:

- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

          - обеспечить безопасность на маршрутах передвижения детей
при пересечении автомобильных проезжих частей, проводить разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения
с водителями автотранспортных средств, детьми и ответственными работниками образовательных учреждений.

  1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

3.1. Усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных
и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения,
а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об угрозе террористических актов;

3.2. Дорожно-эксплуатационным организациям своевременно и в полном объеме произвести необходимые работы для поддержания удовлетворительного состояния дорожного покрытия.

  1. Органам Государственного пожарного надзора для предотвращения роста техногенных пожаров в жилом секторе:

          — усилить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением самодельных и несертифицированных электронагревательных приборов, теплогенерирующих агрегатов
и устройств, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств,
а также печного отопления;

          — проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в административных, общественных и жилых зданиях.

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6