Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

01.10.2022 20:07 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Прогноз чрезвычайных ситуаций, происшествий и аварий на 2 октября 2022 года

В ближайшие дни будет отмечаться как понижение и стабилизация, так и повышение уровней воды. Значительного увеличения водности не ожидается.

  1. Природные ЧС:

Метеорологический прогноз

Погоду в Свердловской области будет определять гребень антициклона.

Свердловская область

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью -2,+3°, днем 8-13°.

МО «город Екатеринбург»

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью 0,+2°, днем 9-11°.

Северный УО

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью -2,+1°, днем 8-11°.

Восточный УО

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью -1,+2°, днем 9-12°.

Западный УО

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью 0,+3°, днем 10-13°.

Горнозаводской УО

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью -1,+2°, днем 9-12°.

Южный УО

Переменная облачность, преимущественно без осадков. Ветер южный 4‑9 м/с. Температура воздуха ночью -1,+2°, днем 9-12°.

 

ОЯ: – не прогнозируются.

НЯ: – не прогнозируются.

 

Прогноз гидрологической обстановки:        

В ближайшие дни будет отмечаться как понижение
и стабилизация, так и повышение уровней воды. Значительного увеличения водности не ожидается.

Прогноз параметров лесопожарной обстановки:       

ОЯ: 2 октября местами в Свердловской области сохраняется чрезвычайная пожарная опасность (5 класс горимости леса по региональной шкале).

Существует вероятность задымления населенных пунктов от действующих природных пожаров в случае изменений направления ветра, в том числе с сопредельных субъектов Уральского федерального округа.








Субъект РФ

1 класс
пожарной опасности

2 класс пожарной опасности

3 класс пожарной опасности

4 класс пожарной опасности

5 класс пожарной опасности

Свердловская область

(73 МО)

51 МО

5 МО

6 МО

9 МО

2 МО

Первый класс: Арамильский ГО, Артинский ГО, Асбестовский ГО,
Ачитский ГО, Белоярский ГО, Березовский ГО, Бисертский ГО, ГО Богданович, ГО Верх-Нейвинский, ГО Верхнее Дуброво, ГО Верхний Тагил, ГО Верхняя Пышма, Волчанский ГО, ГО Дегтярск, МО «город Екатеринбург», ГО Заречный, Ивдельский ГО, Каменский ГО, Каменск-Уральский ГО, Камышловский ГО,
ГО Карпинск, Качканарский ГО, Кировградский ГО, ГО Краснотурьинск,
ГО Красноуфимск, МО Красноуфимский округ, «ГО «город Лесной», Малышевский ГО, Невьянский ГО, Нижнетуринский ГО, Новоуральский ГО,
ГО Пелым, ГО Первоуральск, Полевской ГО, Пышминский ГО, ГО Ревда, Режевской ГО, ГО Рефтинский, Североуральский ГО, ГО Среднеуральск,
ГО Староуткинск, ГО Сухой Лог, Сысертский ГО, Талицкий ГО, ГО ЗАТО Уральский, Шалинский ГО, Камышловский МР, Нижнесергинский МР, Сосьвинский ГО, Гаринский ГО, Горноуральский ГО.

Второй класс: Верхнесалдинский ГО, город Нижний Тагил, ГО «Нижняя Салда», ГО ЗАТО Свободный, Таборинский МР.

Третий класс: ГО Верхняя Тура, ГО Красноуральск, Серовский ГО,
Туринский ГО, Кушвинский ГО, Слободо-Туринский МР.

Четвертый класс: МО Алапаевское, МО город Алапаевск, ГО Верхотурский, ГО «город Ирбит», Ирбитское МО, Махневское МО, Новолялинский ГО, Тавдинский ГО, Байкаловский МР.

Пятый класс: Артемовский ГО, Тугулымский ГО.

В связи со сохраняющейся в отдельных районах Свердловской области высокой и чрезвычайной пожарной опасностью прогнозируется до 1-3 очагов природных пожаров.

Прогноз сейсмологической обстановки:

         Экзогенные геологические процессы на территории области по всем типам прогнозируются на уровне среднемноголетних значений.

Прогноз экологической обстановки:

         На территории Свердловской области не прогнозируется высокого
и экстремально высокого уровня загрязнения атмосферного воздуха.

 

1.1. Прогноз биологической опасности:

Эпидемиологическая обстановка

Будут продолжаться лечебно-профилактические мероприятия в связи
с новой коронавирусной инфекцией.

Обстановка по остальным инфекционным заболеваниям будет оставаться стабильной.

Эпизоотическая обстановка:

Продолжится реализация специальных противоэпизоотических
и ветеринарно-санитарных мероприятий.

На неблагополучных территориях по заболеванию бешенством будут продолжены мероприятия карантинного и ограничительного характера.

 

  1. Техногенные ЧС:

Дорожно-транспортные происшествия:

Возникновение ДТП возможно на участках автомобильных дорог: Екатеринбург-Тюмень (ГО Богданович), Екатеринбург-Шадринск-Курган (Белоярский ГО), Нижние Серги-Михайловск-Арти (Артинский ГО), Нижняя Тура-Качканар (Качканарский ГО), Серов-Североуральск-Ивдель (Североуральский ГО), Тугулым-Луговской-Заводоуспенское (Тугулымский ГО), а также в населенных пунктах следующих муниципальных образований: МО «город Екатеринбург», город Нижний Тагил, Каменск-Уральский ГО, Ачитский ГО, Серовский ГО, Сысертский ГО, Нижнесергинский МР, Полевской ГО.

Прогноз нарушений на системах жилищно-коммунального хозяйства
и жизнеобеспечения населения:
 

Вероятны нарушения и инциденты на системах ЖКХ и энергетики, вызванные изношенностью инженерных сетей и оборудования. 

Происшествия на туристических маршрутах:

Осложнения передвижения туристических групп на туристических маршрутах в Свердловской области не ожидается.

Происшествия на водных объектах:

С учетом продолжения сезона водного туризма и рыбалки прогнозируются происшествия на всех водных объектах области, наибольший риск происшествий ожидается на Нижнетагильском вдхр., Верх-Исетском вдхр., карьере Рамада, оз. Шарташ, а также на реках: Ница, Турья, Тавда, Чусовая, Лозьва.

 

Рекомендованные превентивные мероприятия

         С целью снижения рисков и смягчения последствий возможных чрезвычайных ситуаций рекомендуется:

  1. Органам местного самоуправления муниципальных образований:

1.1 При получении оперативного, экстренного или штормового предупреждения об опасных природных явлениях организовать оперативное прогнозирование возможных последствий, определить степень опасности, осуществить оповещение и информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния опасного природного явления.

- проверить и обеспечить готовность системы оповещения, средств связи
и управления, в том числе дублирующих;

- уточнить расчет сил и средств для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций;

- усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов.

1.2. При возникновении опасных природных явлений на территории муниципальных образований необходимо в трёхдневный срок приглашать
в пострадавший район представителя ближайшей метеостанции
для подтверждения данного явления, с последующим запросом в ФГБУ «Уральское УГМС» о подтверждении опасного природного явления с описанием нанесенного разрушения, повреждения объектов, жилых построек и предварительного материального ущерба.

1.3.   Осуществлять разъяснительную работу среди населения и любителей рыбной ловли по безопасному поведению людей на водных объектах.

1.4.   В целях недопущения завоза и распространения на территории Свердловской области заболевания, вызванного новым коронавирусом
(2019-nCoV):

         — взять под личный контроль санитарно-эпидемиологическую обстановку
на территории муниципального образования.

1.5.   Проводить противоэпидемические и профилактические мероприятия
по предупреждению распространения среди населения заболеваемости ОРВИ
и пневмонии, ОКИ, острого вирусного гепатита «А», а также кори.

1.6. Для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций на системах жизнеобеспечения необходимо:

- осуществлять контроль наличия автономных источников электроснабжения в лечебных учреждениях и объектах водозабора;

- поддерживать в готовности аварийно-восстановительные бригады
по ликвидации возможных аварий на системах тепло-, водо-, газо-
и электроснабжения;

         - принимать меры по обеспечению бесперебойного электро- и водоснабжения котельных и водозаборных сооружений.

1.7. С целью недопущения ухудшения лесопожарной обстановки рекомендуется:

- взять под личный контроль лесопожарную обстановку в границах муниципального образования;

         - поддерживать в готовности силы и средства, привлекаемые для предупреждения и тушения природных пожаров, включая резервную пожарную технику, пожарно-техническое вооружение и средства связи

- продолжить мероприятия по очистке территорий в полосе отвода автомобильных и железнодорожных дорог, по уходу за минерализованными полосами;

- проводить целенаправленную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в населенных пунктах и лесах, в том числе
с привлечением СМИ;

- своевременно вводить противопожарные режимы на подведомственной территории.

- обеспечить своевременное установление особого противопожарного режима;

         - обеспечить приведение в исправное состояние источников наружного противопожарного водоснабжения, а также подъезд к водоемам.

  1. Органам ГИБДД:

- реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);

         - обеспечить безопасность на маршрутах передвижения детей
при пересечении автомобильных проезжих частей, проводить разъяснительную работу о необходимости соблюдения правил дорожного движения
с водителями автотранспортных средств, детьми и ответственными работниками образовательных учреждений.

  1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений:

3.1. Усилить охрану и предусмотреть меры безопасности промышленных
и особо важных объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения,
а также объектов с массовым пребыванием людей (спортивные сооружения, торговые и развлекательные центры и т.д.) при получении информации об угрозе террористических актов;

3.2. Дорожно-эксплуатационным организациям своевременно и в полном объеме произвести необходимые работы для поддержания удовлетворительного состояния дорожного покрытия.

  1. 4. Органам Государственного пожарного надзора для предотвращения роста техногенных пожаров в жилом секторе:

        - проводить регулярные проверки по контролю за использованием населением самодельных и несертифицированных электронагревательных приборов, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств;

        - усилить работу в муниципальных образованиях по контролю за использованием населением самодельных и несертифицированных электронагревательных приборов, теплогенерирующих агрегатов и устройств, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств, а также печного отопления;

        - проводить разъяснительную работу среди населения по вопросам профилактики пожаров в административных, общественных, жилых зданиях, частном секторе и дачных участках.

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5