О результатах деятельности и основных задачах
На последнем заседании в 2023 году Антитеррористической комиссии в городском округе Нижняя Салда подведены итоги деятельности комиссии, поставлены основные задачи на 2024 год.
В отчетный период в соответствии с планом работы на 2023 год проведено 5 заседания Антитеррористической комиссии в городском округе Нижняя Салда. Рассмотрено 30 вопросов, в том числе о состоянии и мерах антитеррористической защищенности объектов (территорий), расположенных на территории городского округа; о состоянии политических, социально – экономических и иных процессов в городском округе, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму; о мерах по обеспечению безопасности населения в период подготовки и проведения общественно значимых, культурных, спортивных мероприятий; о выработке мер по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления в сфере профилактики терроризма в части реализации полномочий, предусмотренных статьей 5.2 Федерального закона от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; о ходе исполнения Плана Комиссии на 2023 год; а также реализации решений антитеррористической комиссии в Свердловской области, Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019 – 2023 годы, Комплексного плана мероприятий городского округа Нижняя Салда по противодействию идеологии терроризма на 2019 – 2023 годы.
Заслушаны в ходе заседаний 10 должностных лиц.
Благодаря слаженной и четкой работе всех субъектов профилактики по итогам 2023 года на территории городского округа Нижняя Салда не фиксировались случаи экстремистских и террористических проявлений, а также конфликтов в сфере межнациональных или межконфессиональных отношений.
Учитывая основные угрозообразующие факторы как внутренние, так и внешние основные усилия органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, Антитеррористической комиссии в городском округе Нижняя Салда в 2024 году будут направлены на:
– повышение эффективности использования результатов мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму на территории МО;
– исключение формального подхода в осуществлении объективной оценки результативности деятельности по профилактике терроризма с учетом складывающейся обстановки;
– обеспечение надлежащей реализации комплекса организационных мер, направленных на устранение имеющихся недостатков и реализации установленных требований к антитеррористической защищенности муниципальных объектов (территорий) и мест массового пребывания людей;
– организацию и методическое сопровождение деятельности ОМС МО по профилактике терроризма, в том числе реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации;
– повышение качества индивидуальных профилактических мероприятий с лицами, подверженными восприятию идеологии терроризма и идей неонацизма, для формирования у них антитеррористического мировоззрения путем применения персонального подхода и использования наиболее действенных форм и способов профилактического воздействия;
– совершенствование информационно-пропагандистской работы по противодействию распространению идеологии терроризма и других деструктивных течений, прежде всего в сети Интернет;
– обеспечение организации и корректировки профессиональной подготовки должностных лиц ОМС МО, а также иных специалистов, участвующих в профилактике терроризма, в условиях актуальных террористических угроз.
Глава городского округа
Нижняя Салда
А.А. Матвеев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.