Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Свердловская область/Городской округ Нижняя Салда
26 сентября 2020, сб 2020.09.26 03:21:13
16+

Администрация
городского округа
Нижняя Салда

  • Главная
  • Оценка регулирующего воздействия
1097

Оценка регулирующего воздействия

Оценка регулирующего воздействия (экспертиза) проводятся с целью выявления в проектах нормативных правовых актов (действующих нормативных правовых актах) положений, которые:

  • вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
  • способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  • способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета городского округа Нижняя Салда;
  • необоснованно затрудняют осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности и способствуют ограничению конкуренции;
  • приводят к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании.

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия:

  1. высокая степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  2. средняя степень регулирующего воздействия — проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
  3. низкая степень регулирующего воздействия — проект акта не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1 и 2, однако подлежит оценке регулирующего воздействия по формальным признакам.

Презентация «Оценка регулирующего воздействия»

Автор: Шушарин Сергей Сергеевич

Должность: начальник отдела совершенствования регуляторной политики Министерства экономики Свердловской области

Обучение по проведению ОРВ

В администрации городского округа Нижняя Салда прошло обучение по проведению Оценки Регулирующего Воздействия (ОРВ), в котором приняли участие руководители и специалисты структурных подразделений.

На обучении до слушателей было доведены все этапы и типовые формы для проведения ОРВ. 

Контактные данные

Уполномоченный орган по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации городского округа и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации городского округа:

Отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда

Время работы: понедельник–пятница с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Тел. (34345) 3-10-20, 3-37-49.

Дополнительная информация об институте ОРВ в Свердловской области, оценка регулирующего воздействия по проектам НПА и экспертиза НПА муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области«, а также оценка регулирующего воздействия по проектам НПА Свердловской области и экспертиза НПА Свердловской области, находятся на сайте «Административной реформы в Свердловской области» по адресу: http://ar.gov66.ru.

Публичные консультации по проектам нормативных правовых актов Свердловской области

Дата размещения Нормативный правовой акт или проект НПА
02.10.2017 Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Свердловской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них
30.08.2017 О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 295-ПП «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области»
29.08.2017 Проект постановления Свердловской области "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2017 № 307-ПП «Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей Свердловской области, на территориях которых организации и индивидуальные предприниматели вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом), и Перечня местностей, удаленных от сетей связи, на территориях которых пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных
01.03.2017 Проект «Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей в Свердловской области, на территориях которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом) и Перечня отдаленных от сетей связи местностей, на территории которых пользователи могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных»
19.01.2017 Проект постановления Свердловской области «Об утверждении Перечня отдаленных или труднодоступных местностей в Свердловской области, на территориях которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять расчеты без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи покупателю (клиенту) по его требованию документа, подтверждающего факт осуществления расчета между организацией или индивидуальным предпринимателем и покупателем (клиентом)»

РЕЕСТР

Реестр проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов на 01.01.2020

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.