Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

24.05.2012 20:42 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Отчёт Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда

Информация Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2011 год.

Информация Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2011 год

В соответствии с требованиями статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 44 Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2010 № 43/8 (с изменениями и дополнениями), на основании статьи 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.10.2008 N 10/1 (с изменением), плана работы на 1 полугодие 2012 года, утвержденного приказом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда от 23.12.2011 № 12, была проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2011 год.

Срок проведения проверки:

Проверка начата — 01 марта 2012 года, окончена- 23 апреля 2012 года.

Проверкой установлено:

Согласно рассматриваемому Отчёту, в 2011 году бюджет городского округа Нижняя Салда исполнен по доходам в объёме 354 042 870,46 рублей, или на 96,2 % от утверждённых бюджетных назначений, по расходам – 342 383 653,77 рублей, или на 91 % от утверждённых бюджетных назначений, с профицитом в размере 11 659 216,69 рублей. Для финансирования планируемого при исполнении бюджета городского округа дефицита кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ не привлекались, привлечены кредиты от кредитных организаций в размере 14 000 000,00 рублей, использовались остатки средств на едином счете бюджета городского округа Нижняя Салда по состоянию на 01.01.2011 года, объем которых составил 154 587,00 рублей, остаток целевых средств в размере 1 139 589,95 рублей был возвращен в областной бюджет. Остаток средств на едином счете бюджета городского округа Нижняя Салда на 01.01.2012 года составил 21 284 393,82 рублей, из них остаток целевых средств — 19 368 600,28 рублей, остаток средств местного бюджета — 1 915 793,54 рублей. Данный показатель подтверждается выпиской из лицевого счета на 31.12.2011, предоставленный Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.

По состоянию на 01.01.2011 года у городского округа Нижняя Салда имелся муниципальный долг в объеме 11 901 000,00 рублей, который увеличился за отчетный период на 8 331 000,00 рублей и по состоянию на 01.01.2012 года составил 20 232 000,00 рублей.

В рамках контрольных мероприятий проверена годовая бюджетная отчётность за 2011 год: Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, администрации городского округа Нижняя Салда, Муниципального органа управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом городского округа Нижняя Салда, Муниципального учреждения Нижнесалдинская центральная городская больница, Думы городского округа Нижняя Салда, Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда и всех подведомственных им получателей. Кроме того, Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда проверено как орган, уполномоченный на составление годового отчёта об исполнении бюджета. В ходе проверки составлено и подписано 7 актов контрольных мероприятий по проверкам полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.

Внешней проверкой выявлены следующие недостатки, существенным образом не повлиявшие на полноту и достоверность рассматриваемого Отчёта:

1) Отклонения в размере (+,-) 2 993 752,66 рублей, не повлиявшие в целом на отчетность главного администратора доходов бюджета — Муниципального органа управления образованием, культурой, молодежной политикой и спортом городского округа Нижняя Салда:

исполнение поступлений доходов бюджета в части платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях:

- по данным лицевого счета меньше данных, указанных в форме 0503127:

• у МДОУ ДСКВ «Радуга» на 589 882,85 рублей,

• у МДОУ ДСКВ № 40 «Калинка» на 927 431,25 рублей,

• у МДОУ ДСКВ № 44 «Солнышко» на 945 512,03 рублей,

• у МДОУ ДС №53 «Серебряное копытце» на 517 105,51 рублей,

• у МОУ «ООШ с.Акинфиево» на 13 821,02 рублей;

- по данным лицевого счета больше данных указанных в форме 0503127 у МОУОКМПиС на 2 993 752,66 рублей.

2) В нарушение требований статьи 160¹ Бюджетного кодекса РФ правовой акт о закреплении полномочий администратора доходов бюджета городского округа Нижняя Салда за администрацией городского округа Нижняя Салда – отсутствует. Фактически полномочия администратора доходов администрацией городского округа Нижняя Салда осуществляются.

3) Итоговый показатель графы «Утвержденные бюджетные назначения» Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) не соответствует и превышает на 1 011 700,00 рублей бюджетные назначения доходов бюджета, утвержденные решением Думы городского округа Нижняя Салда от 09.12.2010 № 45/1 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2011 год» (с изменениями), которое допущено по безвозмездным поступлениям от других бюджетов:

— по коду 000 2 02 03001 04 0000 151 «Субвенции бюджетам городских округов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан» — увеличение на 824 000,00 рублей;

— по коду 000 2 02 03021 04 0000 151 «Субвенции бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство» — увеличение на 187 700,00 рублей.

На основании статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 24 решения Думы городского округа Нижняя Салда от 09.12.2010 № 45/1 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2011 год» (с изменениями), увеличение бюджетных назначений доходов бюджета утверждено приказом Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда от 27.12.2011 № 74 «О внесении изменений в сводную бюджетную роспись на 2011 год».

4) Итоговый показатель «Неисполненные назначения» доходов бюджета Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) на 01.01.2012 составил 14 870 684,54 рублей. Согласно пояснительной записке к годовому Отчету, причинами неисполнения явились:

• несвоевременная оплата земельного налога – не исполнено на 3 178 273,53 рублей;

• смена администратора доходов – не исполнено по штрафам за административные правонарушения в области дорожного движения на 996 600,00 рублей, по поступлениям государственной пошлины на 584 871,00 рублей;

• перенесение сроков заключения договора купли-продажи на 2012 год и предоставление рассрочки платежа по заключенному договору в соответствии с действующим законодательством – не исполнено по доходам от реализации имущества на 4 817 029,82 рублей;

• неисполнение прогноза по налогу на доходы физических лиц

на 3 001 227,20 рублей и по безвозмездным поступлениям от других бюджетов на 3 559 552,16 рублей.

5)Отклонение показателей кредиторской задолженности (средства во временном распоряжении) между формами бюджетной отчетности № 0503130 и № 0503169 из-за наличия остатка средств на расчетном счете, открытом в нарушение требований статьи 220.1 Бюджетного кодекса РФ, Муниципальным учреждением «Управление жилищно-коммунального хозяйства» в Верхнесалдинском отделении №7169 Сбербанка России — (-) 1 600,72 рублей.

6) Отклонения между данными годовой бюджетной отчетности (форма 0503130) и данными Главной книги Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства»:

- в годовой бюджетной отчетности по счетам 101 00 «Основные средства», 104 00 «Амортизация» в графах 7, 10 «бюджетная деятельность» и «итого» отражено на 18 914,04 рублей больше, чем в Главной книге;

- в годовой бюджетной отчетности по счетам 106 00 «Вложения в нефинансовые активы», 401 00 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» в графах 7,10 «бюджетная деятельность» и «итого» отражено на 18 914,04 рублей меньше, чем в Главной книге.

7) Отклонения между данными годовой бюджетной отчетности (форма 0503127, 0503128) и данными Главной книги Муниципального учреждения Нижнесалдинская центральная городская больница:

- в годовой отчетности отражены данные по счетам 503 15 «Полученные бюджетные ассигнования текущего финансового года», 501 15 «Полученные ЛБО текущего финансового года», 502 11 «Принятые бюджетные обязательства» в размере 56 169 189,0 рублей, 56 169 189,00 рублей, и 51 481 642,22 рублей соответственно, которые отсутствуют в Главной книге.

8) Отклонения между показателями форм годовой бюджетной отчетности 0503130 и 0503121:

Администрация городского округа Нижняя Салда – (+) 138240 рублей.

Муниципальное учреждение «Пресс-центр «Городской вестник»» – (-) 138240 рублей.

9) Муниципальным учреждением Нижнесалдинская центральная городская больница Инвентаризационные описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами учреждением не предоставлены.

10) В нарушение пунктов 77,78 Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162н, в бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета неиспользованные остатки на 01.01.2012 межбюджетных трансфертов в сумме 19 368 600,28 рублей, полученных бюджетом городского округа Нижняя Салда, не отражены, в том числе:

Администрация городского округа – 18 594 234,25 рублей;

МОУОКМПиС- 467 873,75 рублей;

Муниципальное учреждение Нижнесалдинская центральная городская больница — 306 492,28 рублей.

11)Превышение итогового показателя дебиторской задолженности в форме 0503169 годового Отчета, над итоговым показателем дебиторской задолженности консолидированной таблицы «Дебиторская и кредиторская задолженность бюджета», которое составило (-) 19 368 600,28 рублей.

12) В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного Кодекса РФ, объем принятых получателями обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений составил 3 702 054,05 рублей, в том числе подведомственных:

- МОУОКМПиС — в объеме 3 684 912,99 рублей, из них на коммунальные услуги – 2 874 781,85 рублей или 78%, прочие услуги -456 597,62 рублей или 2%.

- администрации городского округа – в объеме 17 141,06 рублей.

Указанный объем принятых денежных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений соответствует 36% от объема просроченной кредиторской задолженности, отраженной в годовой бюджетной отчетности, по соответствующим кодам расходов.

13) Итоговый показатель утвержденных бюджетных назначений расходов бюджета городского округа Нижняя Салда в сводной бюджетной росписи городского округа Нижняя Салда на 2011 год, в Отчете об исполнении бюджета (форма 0503117), в Отчетах об исполнении бюджета главных распорядителей бюджетных средств (форма 0503127) превышает итоговый показатель бюджетных назначений, утвержденных решением Думы городского округа Нижняя Салда от 09.12.2010 № 45/1 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2011 год» (с изменениями),

на 1 011 700,00 рублей. Сумма превышения соответствует сумме превышения утвержденных бюджетных назначений доходов бюджета городского округа Нижняя Салда.

14) Итоговый показатель «Неисполненные назначения» расходов бюджета Отчета об исполнении бюджета (форма 0503117) на 01.01.2012 составил 35 034 488,23 рублей.

Согласно пояснительной записке и показателей иных форм, причинами неисполнения явились: недостаточность объемов кассового плана, приостановление работ по ремонту дороги по улице Уральской в виду плохих погодных условий, невостребованность денежных средств по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, фактические расходы меньше запланированных, невыполнение работ в установленные сроки.

15) Не выполнены требования пунктов 152, 160 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н:

указано название предоставленной формы 0503161 — «Сведения о количестве государственных (муниципальных) учреждений», а должно быть — «Сведения о количестве подведомственных учреждений».

16) Отклонение в указанном количественном составе получателей бюджетных средств и количеством составе муниципальных учреждений: органов местного самоуправления (+) 2, муниципальных учреждений (-) 2.

В ходе проверки и анализа достоверности данных, предоставленных субъектами бюджетной отчетности по исполнению бюджета городского округа Нижняя Салда, установлен приемлемый уровень достоверности бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств, а также полноты и правильности составления Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2011 год.

По результатам комплекса контрольных мероприятий подготовлено Экспертное заключение от 18 апреля 2012 года №15, которое направлено главе городского округа Нижняя Салда и главе администрации городского округа Нижняя Салда, рассмотрено на заседании Думы городского округа Нижняя Салда 17 мая 2012 года.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9