«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения информации о ставших известными вам конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности муниципальных служащих городского округа Нижняя Салда и принятия мер оперативного реагирования в целях противодействия коррупции и обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Порядок работы «телефона доверия»
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись обращений осуществляется ежедневно в круглосуточном режиме.
Обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется по следующему графику:
• с понедельника по пятницу – с 8.00 до 17.00 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Дата размещения | Период | Тип документа | Приложенный документ |
---|---|---|---|
26.01.2023 | 2022 год | Отчет | Отчет о работе комиссии по коррупции 2022 год.docx |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.