Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

16.02.2016 16:22 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация о результатах деятельности отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Нижнетагильского Филиала ФБУЗ за 2015г

В Консультационный пункт Отдела экспертиз защиты прав потребителей в 2015г. обратились за консультациями 3080 человек, что на 500 человек больше, чем в 2014г..

Из числа обратившихся на личный прием 202 потребителям были подготовлены претензии и исковые заявления в суд с требованиями на общую сумму 10,5 млн. руб. Удовлетворены в добровольном порядке и по суду требования на сумму около 6 млн.руб. При этом процент удовлетворения претензий составил 55%, а исковых требований 83%..

На территории обслуживания, наибольшее количество человек обратилось за помощью в г. Верхняя Салда – 202 человека, далее идет г.Невьянск – 91 человек. С учетом изменения количества обратившихся потребителей и больших финансовых затрат принято решение об оптимизации работы Консультационных пунктов на территориях г.Кировград, Н.Салда. В этих городах решено прекратить прием потребителей, но при этом увеличить количество дежурств в г.В.Салда.

Наибольшее количество (47%) по обращениям за помощью в Консультационный пункт по-прежнему составляют обращения по нарушениям прав потребителей при продаже технически-сложных товаров(мобильные телефоны, компьютеры и др.). на втором месте – мебель (12%), на третьем – строительные материалы (4%). Среди сферы услуг больше всего жалуются на организации оказывающие услуги ЖКХ – 30% и бытовые услуги населению(парикмахерские, мелкий ремонт, изготовление мебели, строительные работы и т.п.) — 23% от общего числа обращений по услугам. На третьем месте идут обращения на деятельность финансовых организаций(21%)и далее жалуются на организации оказывающие услуги связи(9%) и выросло количество обращений по медицинским услугам(7%).

В 2015г. специалисты Консультационного пункта участвовали в 12 судебных разбирательствах. Во всех них, решения были в пользу потребителей.

В рамках информирования потребителей специалисты Консультационного пункта провели свыше 50 встреч с представителями средств массовой информации, провели 11 «горячих» линий по различным актуальным вопросам и прочитали 53 лекции по вопросам защиты прав потребителей, которые посетили более 1100 человек.

Адреса и график работы Консультационного пункта:

- г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (понедельник – пятница с 8-00 часов до 17-00 часов, перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов).

- г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46, каб. 19 (вторник, четверг с 09-30 часов до 15-30 часов).

- г. Невьянск, ул. Мартьянова, 29, каб. 13 (пятница с 09-30 часов до 15-30 часов).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22