О работе с обращениями граждан администрации городского округа Нижняя Салда за 6 месяцев 2014 года
В них поставлено и рассмотрено 125 вопросов, в том числе:
- 38 (30,4 % от общего количества обращений) – это вопросы коммунального хозяйства. В основном, это вопросы, касающиеся теплоснабжения, газификации, водоснабжения, ремонта домов, оплаты за коммунальные услуги, санитарного состояния и благоустройства, ремонта дорог и др.;
- 34 (27,2 %) — жилищные вопросы: предоставление жилого помещения, обмен жилыми площадями, приватизация жилья, статус жилья, жилищные субсидии и др.;
- 7 (5,6%) – вопросы, связанные с землепользованием (предоставление и отказ от земельных участков, приватизация земельных участков);
- 4 (3,2 %) — вопросы строительства;
- 3 (2,4 %) – вопросы местного самоуправления;
- 7 (5,6 %) — вопросы о работе транспорта;
- 12 (9,6 %) — вопросы по экологии и охране окружающей среды;
- 6 (4,8 %) – вопросы социального обеспечения;
- 2 (1,6 %) — вопросы здравоохранения;
- 5 (4,00 %) — вопросы образования;
- 1 (0,8%) – вопросы, связанные с торговлей и общественным питанием;
- 6 (4,8 %) — др.вопросы.
43 обращения граждан (37%) поступили из вышестоящих организаций.
Исполнение 73 обращений (63%) контролировалось организационно-управленческим отделом администрации городского округа.
Специалистами администрации исполнено заявлений граждан:
- в срок 88 (75,86 %);
- с нарушением срока 18 (15,51 %);
- не исполнено 10 (8,6%).
Больше всех заявлений граждан поступило на исполнение:
- заместителю главы администрации по городскому хозяйству – 59, что составляет 51 % от всего количества заявлений граждан.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.