Действия при угрозе террористического акта
-
Подраздел (документ):Действия при угрозе террористического акта
-
Дата изменения:28.08.2019
Итак, началась осень, новый учебный год. Что-то изжившее себя, старое, уходит, а на смену приходит что-то новое. День Знаний — символ начала учебного года, радость отдохнувших школьников и заметные переживания первоклассников. А какими радостными выглядят родители, в их жизни наступил момент, которого они так давно ждали, их дети пойдут в школу. Зазвонил тот долгожданный звонок, в котором как будто звучит призыв к мотивации и стремлению! А может он будет волшебным звуком пожелания успехов всем ученикам? Кто знает. Чтобы все по настоящему было торжественно, многие школьники дарят букеты цветов и этим радуют всех вокруг. Ведь именно улыбками и счастливыми взглядами наши первоклассники пойдут в первый класс, и именно в этот день для них откроются новые возможности саморазвития и познания своего жизненного пути. Каждый, кто приходит в первый класс, ступает на шаг вперед на пути к взрослой жизни. А тот, кто оканчивает учебное заведение, переходит на уровень выше и продолжает учебу в высших вузах. Для всех учеников 1 сентября – это, прежде всего, праздник.
Но! Что бы праздник остался праздником, необходимо следующее:
В современном мире необходимо уметь ориентироваться и правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, а также научиться обеспечивать условия, способствующие расследованию преступлений. И учителя, и дети, и их родители должны хорошо представлять свое поведение в экстремальных ситуациях, психологически быть готовыми к самозащите.
Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством
В последнее время нередки случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы находят в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах.
Как себя вести в таких случаях? Какие действия предпринять?
— Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в данном месте, не оставляйте этот факт без внимания.
— Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
— Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
— Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
Во всех перечисленных случаях:
— Не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
— Зафиксируйте время его обнаружения;
— Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
— Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным свидетелем).
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, — это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Исмточник: МКУ «Управление ГЗ ГО Нижняя Салда»
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.