Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Ведущий специалист по финансовому контролю»

  • Дата:
    19.03.2012
  • Заголовок объявления:
    «Ведущий специалист по финансовому контролю»
  • Категория:
    Условия конкурсов

Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы «ведущий специалист» по финансовому контролю.

Требованиям к кандидатам:

1. Высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стаж работы по специальности не менее четырех лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного Уставом городского округа Нижняя Салда, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

При отсутствии претендентов на замещение ведущих должностей муниципальной службы, соответствующих предъявляемым к ним требованиям к образованию и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности, — среднее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее пяти лет.

2. Знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области, Устава городского округа Нижняя Салда, а также федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда.

3. Владения навыками организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки.    

Для участия в конкурсе необходимо подать следующие документы:

- личное заявление;

- анкету установленной формы с приложением фотографии 4х6;

- копию паспорта или заменяющий его документа;

- копию документа о высшем профессиональном образовании;

- копию трудовой книжки;

- медицинское заключение о состоянии здоровья;

- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;

Срок подачи документов – до 15.04.2012г.

Основные условия работы:

- с победителем конкурса заключается трудовой договор на неопределённый срок с осуществлением функциональных обязанностей соответствующих должностной инструкции ведущего специалиста по финансовому контролю;

- пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Режим труда – ненормированный;

- ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней;

- ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный режим труда в количестве 4 календарных дней;

- оплата труда: должностной оклад – 7804 руб., надбавка за особые условия муниципальной службы – 3511,80 руб., ежемесячная премия – 3902 руб., уральский коэффициент – 2282.67 руб.

Документы принимаются по адресу: г.Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 2, кабинет 10. Время приема документов с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Телефон 3-17-30.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4