13.09.2011 02:00 Вторник
Категория:
О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда
-
Полное наименование:О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда
-
Статус:Проект
-
Категория:Решения Думы ГО Нижняя Салда
-
№ документа:58-П
-
Дата принятия:20.10.2011
-
Дата
размещ.:13.09.2011
Файловое представление
Проект РД Изменения в Устав-КРК.doc | (73,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях приведения Устава городского округа Нижняя Салда в соответствие с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), статьей 23 и пунктом 4 статьи 44 Устава городского округа Нижняя Салда, учитывая результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы городского округа «О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда», Дума городского округа Нижняя Салда
Р Е Ш И Л А:
1. Внести в Устав городского округа Нижняя Салда, утвержденный решением Думы муниципального образования город Нижняя Салда от 09.06.2005 № 31/5, с изменениями, внесёнными решениями Думы городского округа Нижняя Салда от 06.07.2006 № 51/2, от 08.02.2008 № 78/2, от 30.07.2008 № 7/1, от 28.04.2009 № 21/1, от 27.08.2009 № 26/1, от 15.04.2010 № 36/1, от 16.09.2010 № 42/1, от 28.04.2011 № 50/1 следующие изменения:
1.1. статью 32´ изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа формируется Думой городского округа в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утверждаемом решением Думы городского округа, и подконтрольна ей.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа по представлению главы городского округа или депутатов Думы городского округа — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно — ревизионной комиссии.
5. К полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии городского округа относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа в случаях, предусмотренных федеральным законом, вправе вносить представления и предписания в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам.
7. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии городского округа являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
8. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думы городского округа.
9. Опубликование информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Свердловской области, настоящим Уставом и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
10. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Городской вестник – Нижняя Салда» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда после проведения государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Корсакова В.В.
Глава городского округа В.В. Корсаков
Р Е Ш И Л А:
1. Внести в Устав городского округа Нижняя Салда, утвержденный решением Думы муниципального образования город Нижняя Салда от 09.06.2005 № 31/5, с изменениями, внесёнными решениями Думы городского округа Нижняя Салда от 06.07.2006 № 51/2, от 08.02.2008 № 78/2, от 30.07.2008 № 7/1, от 28.04.2009 № 21/1, от 27.08.2009 № 26/1, от 15.04.2010 № 36/1, от 16.09.2010 № 42/1, от 28.04.2011 № 50/1 следующие изменения:
1.1. статью 32´ изложить в следующей редакции:
«1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.
3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа формируется Думой городского округа в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утверждаемом решением Думы городского округа, и подконтрольна ей.
4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа по представлению главы городского округа или депутатов Думы городского округа — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно — ревизионной комиссии.
5. К полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии городского округа относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
6. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа в случаях, предусмотренных федеральным законом, вправе вносить представления и предписания в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам.
7. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии городского округа являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
8. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думы городского округа.
9. Опубликование информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Свердловской области, настоящим Уставом и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.
10. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Городской вестник – Нижняя Салда» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда после проведения государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Корсакова В.В.
Глава городского округа В.В. Корсаков
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.