Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов»

  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • Теги:
    Муниципальное имущество | Муниципальные услуги
  • № документа:
    571
  • Дата принятия:
    29.10.2021
  • Дата
    размещ.:
    01.11.2021

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 11.12.2018 № 917 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда», рассмотрев экспертное заключение Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области от 18.08.2021 года № 657-ЭЗ, администрация городского округа Нижняя Салда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов», утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 14.08.2014 № 787 (с изменениями от 23.05.2016 № 385, от 02.04.2021 № 197), следующие изменения:

1.1. Пункт 2 подраздела 2 раздела I изложить в следующей редакции:

«2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются:

1) любое юридическое или физическое лицо, имеющее право арендовать муниципальное имущество (нежилые помещения) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственные органы, органы местного самоуправления, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации;

3) государственные и муниципальные учреждения;

4) некоммерческие организации, созданные в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политические партии, общественные движения, общественные фонды, общественные учреждения, органы общественной самодеятельности, профессиональные союзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации), объединения работодателей, товарищества собственников жилья, социально ориентированные некоммерческие организации при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

5) адвокатские, нотариальные, торгово-промышленные палаты;

6) медицинские организации, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

7) юридические лица с целью размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лица, обладающие правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, лица, которым присвоен статус единой теплоснабжающей организации в ценовых зонах теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

9) индивидуальные предприниматели и юридические лица, получившие государственные и (или) муниципальные преференции;

10) лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта, либо лицу, с которым государственным или муниципальным автономным учреждением заключен договор по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если предоставление указанных прав было предусмотрено документацией о закупке для целей исполнения этого договора. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта либо договора;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) физические или юридические лица, права на недвижимое имущество которых прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемник приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) физическое или юридическое лицо, подавшее единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицо, признанное единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицам, которым права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта, или на основании пункта 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ;

17) публично-правовая компания «Единый заказчик в сфере строительства» в случае, если такое имущество передается в целях обеспечения выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, включенных в программу деятельности указанной публично-правовой компании на текущий год и плановый период.».

1.2. Подраздел 5 раздела II признать утратившим силу.

1.3. Пункт 28 подраздела 9 раздела II изложить в следующей редакции:

«28. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

1) обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;

2) документы содержат подчистки и исправления текста, незаверенные в установленном законодательством порядке;

3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в том числе представление некачественных или недостоверных электронных образов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;

4) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;

5) предоставлен неполный комплект документов в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Регламента.

1.4. Подраздел 10 раздела II изложить в следующей редакции:

«Подраздел 10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

29. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;

2) несоответствие категории заявителя основанию, по которому заявитель вправе обращаться;

3) выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

4) принятие собственником муниципального имущества решения о передаче имущества, за которым обратился заявитель другому лицу;

5) наличие у заявителя неисполненных обязательств по ранее заключенным договорам перед собственником имущества.

6) отсутствие сведений об имуществе в реестре муниципального имущества или имущество находится в пользовании у другого лица;

7) необходимость использования имущества, за которым обратился заявитель, для государственных и муниципальных нужд;

8) принятие собственником имущества решения о приватизации или ином использовании имущества;

9) заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию;

10) отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги.».

1.5. Подпункт 3 пункта 52 подраздела 4 раздела III признать утратившим силу.

1.6. Подраздел 1 раздела III изложить в следующей редакции:

«Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

45.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием заявления и документов;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения;

5) выдача результата.

45.2. Перечень административных процедур при обращении за отзывом заявления на предоставление муниципальной услуги:

1) прием заявления и документов;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов;

3) принятие решения;

4) направление результата.

45.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской вестник плюс» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Зуеву Л.В.

Глава городского округа Нижняя Салда А.А. Матвеев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7