Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • Тег:
    Муниципальные услуги
  • № документа:
    728
  • Дата принятия:
    22.11.2019
  • Дата размещения:
    22.11.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуги по результатам предоставления государственных и муниципальных услуги органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем», постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 11.12.2018 № 917 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда», руководствуясь протоколом заседания комиссии по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций в Свердловской области в режиме видеоконференции с муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области от 11.03.2019 № 13, администрация городского округа Нижняя Салда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства», утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 06.02.2017 № 82, (с изменениями от 23.10.2017 № 764, от 04.09.2018 № 651, от 22.11.2018 № 868) (далее – Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 7 подраздела 1.3. раздела 1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его филиалах (далее – МФЦ).».

1.2. Пункт 15 подраздела 2.5. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«15. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги размещен на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда: https://nsaldago.ru/inova_block_documentset/document/246211/.».

1.3. Пункт 27 подраздела 2.16. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.».

1.4. Пункт 28 подраздела 2.17. раздела 2 изложить в следующей редакции:

«28. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

– информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

– количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги – два, продолжительностью не более 10 минут;

– комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

– комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отдела к заявителю: вежливость, тактичность);

– возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

– бесплатность получения муниципальной услуги;

– транспортная и пешеходная доступность;

– режим работы администрации;

– предоставление муниципальной услуги в электронном виде;

– возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;

– возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);

– возможность получения муниципальной услуги в любом филиале МФЦ;

– возможность получения муниципальной услуги в МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг.».

Показателями качества муниципальной услуги являются:

– оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

– точность обработки данных, правильность оформления документов;

– компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);

– количество обоснованных жалоб.».

1.5. Пункт 29 подраздела 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«29. Количество взаимодействий Заявителя с муниципальными служащими Администрации либо со специалистами МФЦ и их продолжительность:

а) взаимодействие Заявителя с муниципальными служащими Администрации либо со специалистами МФЦ осуществляется при личном обращении Заявителя:

– при подаче в Администрацию либо в МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

– за получением в Администрации либо в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги;

б) продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими Администрации либо со специалистами МФЦ при предоставлении муниципальной услуги составляет:

– при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от 10 до 15 минут;

– при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 30 минут.».

1.6. Пункт 31 подраздела 2.18 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения за получением муниципальной услуги через любой филиал на территории Свердловской области.

При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал допускается к использованию как простая электронная подпись, так и усиленная квалифицированная электронная подпись.».

1.7. Пункт 44 подраздела 3.5. раздела 3 изложить в следующей редакции:

«44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление по результатам экспертизы документов:

– их соответствия требованиям действующего законодательства и наличия у заявителя права на предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;

– оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов администрации обеспечивает подготовку одного из следующих решений:

– о принятии гражданина на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

– об отказе в принятии гражданина на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 7 календарных дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изготовление постановления администрации городского округа Нижняя Салда.

Направление документов в Администрацию, получение МФЦ результатов предоставления муниципальной услуги, заверение результатов муниципальной услуги непосредственно сотрудником МФЦ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской ...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2