О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной «Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда»
-
Статус:Утвержден
-
Категории:Административные регламенты | Муниципальные функции | Постановления администрации
-
№ документа:801
-
Дата принятия:02.11.2017
-
Дата
размещ.:03.11.2017
Файловое представление
Постановление Администрации №801 | (55,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
Во исполнение Федеральных законов от 03 ноября 2015 года № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 95-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области», на основании Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции «Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда», утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 16.05.2017 № 349, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6. раздела 1 дополнить подпунктом 1.6.12. следующего содержания:
«1.6.12. Осуществлять запрос документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.2. Пункт 1.7. раздела 1 дополнить подпунктами 1.7.17, 1.7.18, 1.7.19 следующего содержания:
«1.7.17. истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;
1.7.18. не запрашивать от субъектов представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;
1.7.19. ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.3. Часть вторую пункта 1.9. раздела 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым субъектом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;
- направлять в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в Перечень.».
1.4. Пункт 1.10. раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«При исполнении муниципальной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении контрольно-надзорных функций.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской вестник плюс» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
Глава городского округа Е.В. Матвеева
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.