Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории городского округа Нижняя Салда

  • Статус:
    Проект
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • Тег:
    Муниципальные услуги
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    29.09.2017
  • Дата
    размещ.:
    29.09.2017

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ, с Федеральными законами от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 01.06.2016 № 437 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда», на основании Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению муниципального лесного контроля на территории городского округа Нижняя Салда, утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 22.01.2015 № 11 (с изменениями внесенными постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 16.05.2017 № 346), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.7. раздела 1 дополнить подпунктами 3, 4, 5 следующего содержания:

«3) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;

4) не запрашивать от субъектов представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;

5) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.2. Раздел 4 дополнить пунктами4.8., 4.9., 4.10., 4.11. следующего содержания:

«4.8.Осуществлять запрос документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4.9. Представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым субъектом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

4.10. Направлять в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.11. Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в Перечень.».

1.3. Раздел 8 дополнить пунктом 8.9. следующего содержания:

«8.9. При исполнении муниципальной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении контрольно-надзорных функций.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской вестник плюс» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.

Глава городского округа Е.В. Матвеева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3