09.11.2013 02:00 Суббота
Категория:
О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 11.04.2011 № 340
-
Полное наименование:О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 11.04.2011 № 340
-
Статус:Проект
-
Категория:Постановления администрации
-
№ документа:-
-
Дата принятия:08.11.2013
-
Дата
размещ.:09.11.2013
Файловое представление
изменения_в_регламент_№_340.doc | (38,0 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация городского округа Нижняя Салда
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 11.04.2011 № 340, изложив пункт 28 регламента в следующей редакции:
«28. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) ведущего специалиста и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, на основании настоящего Регламента (далее — жалоба), устно или письменно к главе администрации городского округа.
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В письменной жалобе заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя)».
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Третьякову О.В.
Глава администрации городского округа      С.Н.Гузиков
    ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции администрацией городского округа Нижняя Салда «Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», утвержденный постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 11.04.2011 № 340, изложив пункт 28 регламента в следующей редакции:
«28. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) ведущего специалиста и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, на основании настоящего Регламента (далее — жалоба), устно или письменно к главе администрации городского округа.
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В письменной жалобе заявителя указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- дата и личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя)».
2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Третьякову О.В.
Глава администрации городского округа      С.Н.Гузиков
0
Нравится
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.