Заседание Координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства
07.12.2022— под председательством заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Зуевой Л.В. состоялось очередное заседание Координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства в городском округе Нижняя Салда.
На заседании были рассморены следующие вопросы:
1. Рассмотрение заявлений и пакета документов, предоставленных субъектами малого и среднего предпринимательства, на получение субсидий из бюджета городского округа Нижняя Салда
Докладчик – ведущий специалист отдела экономики администрации городского округа Нижняя Салда – Ланг К. А.
2. План Координационного совета по инвестициям и развитию предпринимательства в городском округе Нижняя Салда на 2023 год.
Докладчик – ведущий специалист отдела экономики администрации городского округа Нижняя Салда – Ланг К. А.
3. О санитарно-эпидемиологической обстановке в городском округе Нижняя Салда.
Докладчик – представитель Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в г. Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе – Полякова А.В.
4. Разное.
4.1. Об обязательной регистрации на портале «Работа России».
4.2. О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в городском округе Нижняя Салда на период 2022–2025 годов.
4.3. О внесении изменений в План мероприятий («дорожную карту») по улучшению состояния инвестиционного климата в городском округе Нижняя Салда.
4.4. Об эпидемиологической ситуации по энтеровирусной инфекции. Вступительное слово. Ознакомление присутствующих с повесткой заседания.
По данным вопросам приняты решения:
1. Администрации оказать финансовую поддержку на компенсацию части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров и услуг в размере 22 224,00 рублей ИП Михайловой Н.Н.
1.1. Администрации оказать финансовую поддержку на компенсацию части затрат, связанных с приобретением программных продуктов, необходимых для осуществления деятельности в следующих размерах:
ИП Бойко С.В. – 15 038,00 руб.
ООО «Фаворит» – 21 065,00 руб.
ИП Бакланов В.В. – 10 639,50 руб.
2. Информацию принять к сведению.
3. Информацию принять к сведению.
4.
4.1. Информацию принять к сведению.
4.2. Информацию принять к сведению.
4.3. Информацию принять к сведению.
4.4. Информацию принять к сведению.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.