Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Код будущего

Минцифры России в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» с 2022 года реализует проект по предоставлению школьникам 8 – 11 классов возможности прохождения дополнительного двухлетнего курса обучения современным языкам программирования (проект «Код будущего»).

Федеральным оператором проекта «Код будущего» является Автономная некоммерческая организация «Университет Национальной технологической инициативы 2035». В 2022 году порядка 130 тысяч граждан Российской Федерации, обучающихся на образовательных программах основного общего и среднего общего образования 8 – 11 классов, получили возможность обучиться на бесплатных курсах по программированию. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2023 г. № 1196 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2022 г. № 1193» в настоящее время подать заявление на участие в проекте «Код будущего» могут не только школьники 8 – 11 классов, но и обучающиеся по программам среднего профессионального образования.

Набор участников проекта «Код будущего» на 2023 – 2024 учебный год стартовал 26 июля 2023 г. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ). В 2023 году на проект «Код будущего» планируется зачислить не менее 140 тыс. обучающихся. Обучение начинается в сентябре – октябре 2023 г. Подать заявление на участие в проекте «Код будущего» может как обучающийся, так и его родитель (законный представитель). Для этого необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации и подтвержденную учетную запись на ЕПГУ.

Видео доступно по ссылке >>>

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3