Личный прием граждан в администрации ГО Нижняя Салда
График работы организационно-управленческого отдела администрации городского округа Нижняя Салда. Приём заявлений и работа с документами организаций и структурных подразделений. Приём заявлений от физических лиц. Приём граждан по личным вопросам главой администрации и его заместителями.
Устные обращения граждан могут также поступать при проведении главой администрации или его заместителями тематических «прямых телефонных линий», «прямых эфиров» в электронных СМИ (на радио и телевидении), при встречах с населением в режиме видеоконференцсвязи с использованием информационных систем общего пользования, на сходах и собраниях граждан.
Секретарь руководителя, обеспечивающий организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.
Секретарь руководителя, обеспечивающий организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, регистрирует обращение гражданина в журнале учета устных обращений граждан, заполняет контрольно-регистрационную карточку.
При необходимости составляет историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.
Устные обращения, поступившие в ходе «прямого эфира», по рассмотрению которых главой администрации городского округа или его заместителем даны поручения, должностное лицо, ответственное за организацию и проведение «прямого эфира», направляет текст (стенограмму) устного обращения для регистрации и контроля секретарю руководителя, ответственному за организацию работы по рассмотрению устных обращений граждан.
Срок подготовки поручений исполнителям и передачи обращений на регистрацию не может превышать 3-х рабочих дней с даты их поступления в «прямом эфире».
Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения.
Последовательность приглашения на личный прием осуществляется секретарем руководителя, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения посетителя.
При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.
Ожидающие личного приема граждане приглашаются на беседу секретарем руководителя, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, который записывает посетителя к должностному лицу, ведущему личный прием граждан, либо приглашает к другому должностному лицу согласно характеру поставленных вопросов, либо разъясняет, в какие государственные органы или подразделения органов местного самоуправления следует обратиться для решения поставленных вопросов.
Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости поручения фиксируются в контрольно-регистрационной карточке обращения.
Контрольно-регистрационные карточки устного обращения граждан с поручениями главы администрации или его заместителей, требующие осуществление контроля исполнения обращения, передаются старшему инспектору, осуществляющему контрольный учет исполнения обращений граждан, для постановки на контроль и направления исполнителю.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.
Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.
При поступлении устного обращения в ходе «прямого эфира», по которому требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается непосредственно в «прямом эфире».
При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема («прямого эфира») главой администрации или иным уполномоченным должностным лицом дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30.01.2012 № 71 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации городского округа Нижняя Салда».
График работы организационно-управленческого отдела администрации городского округа Нижняя Салда Адрес: 624740, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, д.2 (каб.4) Приём заявлений и работа с документами организаций и структурных подразделений (каб. 4): 08:00-12:00 13:00-17:00 Приём заявлений от физических лиц (каб.4): 08.00-12.00 13.00-17.00
|
объявление | (26,7 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.