18.04.2012 19:57 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Личный прием граждан в администрации ГО Нижняя Салда

График работы организационно-управленческого отдела администрации городского округа Нижняя Салда. Приём заявлений и работа с документами организаций и структурных подразделений. Приём заявлений от физических лиц. Приём граждан по личным вопросам главой администрации и его заместителями.

Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина на личный прием к главе администрации или его заместителю, в том числе обращения граждан на выездном приеме уполномоченных должностных лиц администрации.

Устные обращения граждан могут также поступать при проведении главой администрации или его заместителями тематических «прямых телефонных линий», «прямых эфиров» в электронных СМИ (на радио и телевидении), при встречах с населением в режиме видеоконференцсвязи с использованием информационных систем общего пользования, на сходах и собраниях граждан.

Секретарь руководителя, обеспечивающий организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, проверяет у гражданина документ, удостоверяющий личность.

Секретарь руководителя, обеспечивающий организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, регистрирует обращение гражданина в журнале учета устных обращений граждан, заполняет контрольно-регистрационную карточку.

При необходимости составляет историю обращений гражданина, которая передается должностному лицу, осуществляющему личный прием.

Устные обращения, поступившие в ходе «прямого эфира», по рассмотрению которых главой администрации городского округа или его заместителем даны поручения, должностное лицо, ответственное за организацию и проведение «прямого эфира», направляет текст (стенограмму) устного обращения для регистрации и контроля секретарю руководителя, ответственному за организацию работы по рассмотрению устных обращений граждан.

Срок подготовки поручений исполнителям и передачи обращений на регистрацию не может превышать 3-х рабочих дней с даты их поступления в «прямом эфире».

Гражданину может быть отказано в записи на личный прием в случае, если обратившийся находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения.

Последовательность приглашения на личный прием осуществляется секретарем руководителя, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности места проживания от областного центра, даты и времени обращения посетителя.

При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.

Ожидающие личного приема граждане приглашаются на беседу секретарем руководителя, обеспечивающим организацию рассмотрения устных обращений должностным лицом, который записывает посетителя к должностному лицу, ведущему личный прием граждан, либо приглашает к другому должностному лицу согласно характеру поставленных вопросов, либо разъясняет, в какие государственные органы или подразделения органов местного самоуправления следует обратиться для решения поставленных вопросов.

Должностные лица, осуществляющие личный прием, выслушивают устное обращение гражданина, при необходимости поручения фиксируются в контрольно-регистрационной карточке обращения.

Контрольно-регистрационные карточки устного обращения граждан с поручениями главы администрации или его заместителей, требующие осуществление контроля исполнения обращения, передаются старшему инспектору, осуществляющему контрольный учет исполнения обращений граждан, для постановки на контроль и направления исполнителю.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.

Во время личного приема должностными лицами, осуществляющими личный прием, не допускается рассмотрение служебных вопросов.

При поступлении устного обращения в ходе «прямого эфира», по которому требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается непосредственно в «прямом эфире».

При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема («прямого эфира») главой администрации или иным уполномоченным должностным лицом дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Во время личного приема гражданин имеет возможность сделать устное заявление и при необходимости оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Исполнение муниципальной функции рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30.01.2012 № 71 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации городского округа Нижняя Салда».

Порядок и время приема

График работы организационно-управленческого отдела администрации городского округа Нижняя Салда


Адрес: 624740, Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, д.2 (каб.4)


Приём заявлений и работа с документами организаций и структурных подразделений


(каб. 4):


08:00-12:00


13:00-17:00


Приём заявлений от физических лиц (каб.4):


08.00-12.00


13.00-17.00


Фамилия, имя, отчество. Должность.

Порядок приёма

Дата приема

Время приёма

Место приёма

Приём граждан по личным вопросам

Васильев Сергей Иванович – глава администрации городского округа Нижняя Салда

предварительная запись по тел. 3-23-70

среда

15.00-17.00

каб. 17

Приём граждан по личным вопросам

Дементьева Татьяна Ивановна – заместитель главы администрации по социальным вопросам

предварительная запись по тел.3-23-70

понедельник

14.00-17.00

каб. 15

Прием граждан по личным вопросам

Гузиков Сергей Николаевич — заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству

предварительная запись по тел. 3-23-70

понедельник

14.00-117.00

каб. 16



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7