10.04.2012 10:26 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация по отчету администрации городского округа Нижняя Салда об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда

На основании статьи 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.10.2008 № 10/1 (с изменениями от 17.11.2011), Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда подготовлена настоящая информация.

29 февраля 2012 года, № 3

На основании статьи 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.10.2008 № 10/1 (с изменениями от 17.11.2011), Контрольно-ревизионной комиссией городского округа Нижняя Салда подготовлена настоящая информация.

Проанализированы следующие документы:

- Закон Свердловской области от 26.12.2011 № 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

- Постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2011 № 1795-ПП "О мерах по реализации Закона Свердловской области "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов";

- Приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- решение Думы городского округа Нижняя Салда от 21.12.2011 № 61/14 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

- постановления администрации городского округа Нижняя Салда от 22.12.2011 № 1152 «О закреплении источников доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда за главными администраторами поступлений в бюджет, администрирование которых не закреплено законодательством Российской Федерации и Правительством Свердловской области» (с изменениями); от 28.12.2011 № 1204 «Об утверждении Перечня главных распорядителей и подведомственных им получателей бюджетных средств городского округа Нижняя Салда на 2012 год в новой редакции»; от 13.01.2012 № 20 «О мерах по реализации решения Думы городского округа Нижняя Салда от 21.12.2011 № 61/14 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»; от 24.01.2012 № 54 «Об утверждении Порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа Нижняя Салда»; от 25.01.2012 № 55 «Об изменении доходной и расходной частей бюджета городского округа Нижняя Салда на 2012 год»;

- приказ Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда от 27.12.2011 № 77 «Об утверждении сводной бюджетной росписи на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с изменением от 25.01.2012);

- Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) по состоянию на 01 февраля 2012 года.

1. Исполнение доходной части бюджета городского округа Нижняя Салда

Объем бюджетных назначений по доходам бюджета городского округа Нижняя Салда на 2012 год утвержден решением Думы городского округа Нижняя Салда в размере 287 207 177,00 рублей.

Данные отчета администрации городского округа Нижняя Салда (Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда) по прогнозируемым объемам доходов бюджета составляют 368 756 977,00 рублей и в целом превышают бюджетные назначения, утвержденные решением Думы городского округа Нижняя Салда, на 81 549 800,00 рублей. Превышение допущено по безвозмездным поступлениям от других бюджетов в соответствии с пунктом 25 решения Думы городского округа Нижняя Салда от 21.12.2011 № 61/14 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Анализ исполнения доходной части бюджета за январь 2012 года приведен в Приложении № 1 к настоящей Информации.

Исполнение бюджета городского округа Нижняя Салда по доходам за январь 2012 года составило 23 970 776,98 рублей (строка 2 графа 7 + строка 40 графа 7 Приложения № 1) или 8,4 % к назначениям 2012 года.

Исполнение бюджета по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составило 135,0 %.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета городского округа на 2012 год утверждены в размере 146 388 577,00 рублей. Фактическое поступление доходов составило 12 121 292,86 рублей или 8,3 % от годовых назначений.

По сравнению с аналогичным периодом 2011 года поступления возросли на 2 479 411,33 рублей и рост составил 25,7 %.

В предоставленном отчете имеются отклонения сумм утвержденных бюджетных назначений от утвержденных решением о бюджете между кодами доходов от оказания платных услуг в размере (+,-) 6 090 177,00 рублей и земельного налога в размере (+,-) 541 549,00 рублей. Изменение бюджетных назначений в сумме (+,-) 6 090 177,00 рублей по доходам от оказания платных услуг проведено в связи с изменением бюджетной классификации в соответствии с пунктом 5 решения Думы городского округа Нижняя Салда от 21.12.2011 № 61/14 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

По видам доходных источников исполнение составило:

 Утверждено на 2012 годИсполнено за январь 2012г.Процент исполненияТемп роста к январю 2012г
1. Налог на доходы физических лиц112 926 000,009 735 2>66,663,6115.7
2. Налоги на имущество15 675 450,00730 356,395,0166,1
3. Налоги на совокупный доход4 654 790,00753 7S4,5716,3110352.6
4. Государственная пошлина640 000,0023 121,843,635,4
5. Доходы от использования имущества4 517 160,00175 557,673,999,0
6. Платежи при пользовании природными ресурсами243 000,000,000,00,0
7. Штрафы, санкции, возмещение ущерба345 000,003 320,001,18,4
8. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат6 350 177,00384 485,706,197,7
9. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов1037 000,0017 560,541,785,1


Налоговые и неналоговые доходы бюджета на 80,3 % обеспечены поступлением налога на доходы физических лиц. Несмотря на уменьшение в 2012 году норматива отчисления от налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа (при нормативах поступления налога в 2012 году в размере 71 %, в 2011 году в размере 97 %), поступление данного налога к соответствующему периоду прошлого года возросло на 1 320 082,48 рублей. В сопоставимых условиях рост поступлений налога за отчетный период составил 3 575 725,66 рублей или 208,1 %.

По состоянию на 01.02.2012 в доходах бюджета городского округа имеются невыясненные поступления, которые составили 241 738,99 рублей.

Безвозмездные поступления на 2012 год утверждены в объеме 140 818 600,00 рублей. Данные отчета администрации городского округа Нижняя Салда (Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда) по бюджетным назначениям безвозмездных поступлений составили 222 368 400,00 рублей, что больше утвержденных решением о бюджете на 81 549 800,00 рублей.

Поступление по безвозмездным поступлениям бюджета за январь 2012 года составило 11 849 484,12 рублей.

Безвозмездные поступления за январь 2012 года возросли на 3 738 567,45 рублей от поступлений за аналогичный период 2011 года или больше на 46,1 %.

В отчетном периоде произведен возврат в областной бюджет неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 остатков безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, в объеме 19 364 833,28 рублей (строка 56 графа 7 Приложения № 1).

По данным отчета администрации городского округа Нижняя Салда (Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда) возврат отражен в доходах бюджета со знаком минус и итоговые отчетные данные поступлений доходов бюджета составили 4 605 943,70 рублей (строка 1 графа 7 Приложения № 1): поступления доходов 23 970 776,98 рублей – возврат остатков целевых средств 19 364 833,28 рублей.

2. Исполнение расходной части бюджета городского округа

Бюджетные назначения расходов бюджета городского округа Нижняя Салда на 2012 год утверждены в объёме 295 525 808,00 рублей.

Данные отчета администрации городского округа Нижняя Салда (Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда) по утвержденным бюджетным назначениям составляют 377 075 608,00 рублей и в целом превышают бюджетные назначения, утвержденные решением Думы городского округа Нижняя Салда, на 81 549 800,00 рублей. Превышение сложилось по безвозмездным поступлениям из областного бюджета в соответствии с пунктом 25 решения Думы городского округа Нижняя Салда от 21.12.2011 № 61/14 «О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

В предоставленном отчете имеются отклонения сумм утвержденных бюджетных назначений от утвержденных решением о бюджете между подразделами расходов бюджета на (+,-) 1 330 855,00 рублей, не связанных с поступлением целевых средств.

Бюджет городского округа Нижняя Салда по расходам за январь 2012 года исполнен в размере 15 354 175,45 рублей, что составляет 5,2 % к утвержденным годовым бюджетным назначениям.

Расходы бюджета к аналогичному периоду 2011 года возросли на 156 985,88 рублей или на 1,0 %.

Анализ исполнения расходной части бюджета городского округа Нижняя Салда за январь 2012 года приведен в Приложении № 2 к настоящей Информации.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в бюджете городского округа Нижняя Салда предусмотрены на 2012 год в объеме 33 137 660,00 рублей. В отчете бюджетные назначения по данному разделу превысили утвержденные на 146 000,00 рублей и составили 33 283 660,00 рублей.

Исполнение бюджета по данному разделу за январь месяц составило 1 972 426,59 рублей или 6,0 % от назначений 2012 года.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета городского округа составил 12,8 %.

Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» предусмотрены бюджетом на 2012 год в объеме 976 200,00 рублей.

Исполнение бюджета по данному разделу за анализируемый период не производилось.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» запланированы на 2012 год в размере 3 108 000,00 рублей.

Расходы по разделу исполнены в размере 9 810,58 рублей или 0,3 % от назначений 2012 года.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета составил 0,1 %.

Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» запланированы на 2012 год в объеме 10 254 824,00 рублей. В отчете бюджетные назначения по данному разделу больше утвержденных на 3 960 827,00 рублей и составили 14 215 651,00 рублей.

За январь 2012 года расходы произведены на сумму 108 215,37 рублей или 1,1 % от назначений 2012 года. Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета составил 0,7 %.     

Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы на 2012 год в сумме 11 702 754,00 рублей. В отчете бюджетные назначения по данному разделу превысили утвержденные на 100 973,00 рублей и составили 11 803 727,00 рублей.

Расходы по разделу исполнены в размере 168 364,47 рублей, что составляет 1,4 % от назначений 2012 года.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета городского округа составил 1,1 %.

Расходы по разделу 0600 «Охрана окружающей среды» предусмотрены на 2012 год в размере 539 400,00 рублей.

Исполнение расходов по данному разделу не производилось.

Расходы по разделу 0700 «Образование» бюджетом предусмотрены в годовом объеме 192 302 789,00 рублей. В отчете бюджетные назначения по данному разделу превысили утвержденные на 77 342 000,00 рублей и составили 269 644 789,00 рублей. Увеличение связано с выделением из областного бюджета целевых средств на продолжение строительства детского сада и развитие сети в размере 75 607 000,00 рублей, на приобретение школьного автобуса в размере 1 415 000,00 рублей и на обеспечение деятельности школ в размере 320 000,00 рублей.

Расходы бюджета за январь исполнены в размере 10 299 893,76 рублей, что составляет 5,4 % от годового объема назначений.

Удельный вес расходов данного раздела в расходах бюджета городского округа составил 67,1 %.

Расходы по разделу 0800 «Культура, кинематография» запланированы на 2012 год в сумме 13 947 960,00 рублей.

За январь исполнение по разделу составило 907 526,99 рублей или 6,5 % от годовых назначений.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета городского округа составил 5,9 %.

Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» предусмотрены на 2012 год в объеме 21 853 822,00 рублей.

Расходы бюджета по данному разделу составили 1 422 833,54 рублей, что составляет 6,5 % от годового объема.

Кассовые расходы данного раздела в расходах бюджета городского округа составили 9,3 %.

Расходы по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» в бюджете городского округа Нижняя Салда предусмотрены на 2012 год в объеме 4 469 483,00 рублей.

Исполнение бюджета по данному разделу составило 218 212,56 рублей или 4,9 % от годовых назначений.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета городского округа составил 1,4 %.

Расходы по разделу 1200 «Средства массовой информации» запланированы на 2012 год в сумме 1 387 316,00 рублей.

За январь исполнение по разделу составило 113 141,62 рублей или 8,2 % от годовых назначений.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета городского округа составил 0,7 %.

Расходы по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» запланированы на 2012 год в сумме 1 845 600,00 рублей.

За январь исполнение по разделу составило 133 749,97 рублей или 7,2 % от годовых назначений.

Удельный вес кассовых расходов по данному разделу в расходах бюджета городского округа составил 0,9 %.

По данным отчета администрации городского округа Нижняя Салда (Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда) просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.02.2012 составила 12 588 070,95 рублей, в том числе:

- по коммунальным услугам 6 963 877,15 рублей;

- по приобретению сырья и материалов 2 099 805,18 рублей;

- по содержанию имущества 1 141 351,72 рублей;

- по прочим работам, услугам 1 929 345,68 рублей;

- по приобретению основных средств, строительству 367 106,09 рублей;

- по прочим расходам 19 549,00 рублей;

- по услугам связи 48 961,29 рублей;

- по транспортным услугам 18 074,84 рублей.

По сравнению с аналогичным периодом 2011 года просроченная кредиторская задолженность на 01.02.2012 увеличилась на 4 465 512,38 рублей или на 55 %. Наибольший рост произошел по задолженности за коммунальные услуги – на 4 252 288,85 рублей или на 157 %.

3. Анализ исполнения источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа утверждены решением Думы городского округа Нижняя Салда на 2012 год в объеме 8 318 631,00 рублей.

Итоговые отчетные данные утвержденных назначений на 2012 год соответствуют данным решения о бюджете.

По данным отчета администрации городского округа Нижняя Салда (Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда), бюджет городского округа за январь 2012 года исполнен с дефицитом в размере 10 748 231,75 рублей или 129,2 % от годовых назначений. На отчетные данные по исполнению бюджета повлияли технические требования к заполнению форм отчета в связи с проведенным в январе 2012 года возвратом в областной бюджет остатков неиспользованных по состоянию на 01.01.2012 года целевых средств в размере 19 364 833,28 рублей. Возврат отражен в доходах бюджета со знаком минус.

Фактически бюджет за январь 2012 года исполнен с профицитом в размере 8 616 601,53 рублей: доходы бюджета 23 970 776,98 рублей – расходы бюджета 15 354 175,45 рублей.

Остаток денежных средств бюджета городского округа Нижняя Салда на 01.02.2012 составил 9 952 162,07 рублей, из них: остаток целевых средств 3 205 407,42 рублей, остаток средств местного бюджета 6 746 754,65 рублей.

Муниципальный долг на отчетную дату составил 19 648 000,00 рублей, в том числе:

- перед областным бюджетом – 4 780 000,00 рублей;

- перед кредитными организациями – 14 868 000,00 рублей.

За январь 2012 года объем расходов бюджета на погашение муниципального долга составил 584 000,00 рублей.

В отчетном периоде получение кредитов для финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда не осуществлялось.

Выводы:

Бюджет городского округа Нижняя Салда за январь 2012 года характеризуется:

1. Поступлением доходов в размере 23 970 776,98 рублей или 8,4 % от годовых бюджетных назначений.

2. Исполнением расходов в размере 15 354 175,45 рублей или 5,2 % от годовых бюджетных назначений.

3. Наличием профицита бюджета в размере 8 616 601,53 рублей.

4. Возвратом в областной бюджет неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов по состоянию на 01.01.2012 года в размере 19 364 833,28 рублей.

5.Наличием остатков средств на счете бюджета:

5.1. на 01.01.2012 в размере 21 284 393,82 рублей, из них остаток целевых средств 19 368 600,28 рублей, остаток средств местного бюджета 1 915 793,54 рублей;

5.2. на 01.02.2012 в размере 9 952 162,07 рублей, из них остаток целевых средств 3 205 407,42 рублей, остаток средств местного бюджета 6 746 754,65 рублей.

муниципального долга в размере 19 648 000,00 рублей.

7. Наличием просроченной кредиторской задолженности в размере 12 588 070,95 рублей, в том числе по коммунальным услугам 6 963 877,15 рублей.

«29» февраля 2012 года направлено главе городского округа Нижняя Салда для рассмотрения на заседаниях постоянных комиссий и Думы городского округа Нижняя Салда с целью принятия к сведению информации об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за январь 2012 года.

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда В.К. Цигвинцева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7