12.01.2011 09:47 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Завод вновь станет монополистом

Несмотря на то, что объёмы производства филиала НТМК-НСМЗ упали по сравнению с 2009 годом, уходящий год руководство предприятия завершает большим достижением. В декабре подписан документ, по которому всё производство рельсовых скреплений теперь будет сконцентрировано именно в Нижней Салде.

За этим инвестиционным проектом стоят крупные денежные вливания, выделенные Управляющей компанией ЕвразХолдинг, которых, по словам старожилов завода, не было со времён строительства цеха рельсовых скреплений. Для подготовки обосновательных документов, подтверждающих экономическую целесообразность переноса объёмов производства верхнего строения пути из Новокузнецка в Салду, потребовался год.

- Смена политики главного заказчика – ОАО «РЖД», которое решило эксплуатировать менее металлоёмкую продукцию верхнего строения пути, безусловно, сказалась на объёмах производства нашего филиала, — говорит «Вестнику» начальник филиала Виктор Калягин. – Всё это дало толчок администрации комбината и управляющей компании удовлетворить нашу настоятельную просьбу и принять по инициированному нами инвестиционному проекту положительное решение.

Первая часть этого проекта уже реализуется: в ЦРС налажено производство скобы упорной, проведено техническое перевооружение одной из линий, специализирующихся ранее на производстве подкладок. Все прежние объёмы Новокузнецка будут в Салде — однозначно. Начиная с декабря 2010 года НСМЗ единолично выпускает скобу упорную для РЖД. На будущий год заказы подтверждены в объёме не менее 35 тыс. тонн.

Вторая часть проекта – организация производства накладки к рельсам — тоже начала реализововываться в конце этого года на литейном участке цеха ремонта металлургического оборудования полным ходом идёт демонтаж старого оборудования.

- Сейчас здесь вы видите развалины, — говорит менеджер проекта Эдуард Абрамов под звуки отбойного молотка. – Задача – вычистить площадку под ноль, снести всё, оставив лишь крышу, стены и коммуникации. Затем к работам приступит генеральный подрядчик. Вся остальная работа по ремонту здания, подводу коммуникаций, освещению, отоплению, созданию санитарно-бытовых условий ляжет на наших сотрудников филиала. Есть желание воспользоваться возможностями промышленного дизайна. К концу февраля здесь будет ровная площадка, еще через полгода – фундаменты, а в феврале 2012 – обновлённый корпус, новая технологическая линия, улыбающиеся лица рабочих и совершенно новый вид продукции.

От того, что в Салде концентрируют всё производство рельсовых скреплений, выигрывает и Тагил, в цехах НТМК уже начали делать полосу для производства скобы, в 2011 году планируется освоение проката полосы для накладки. Себестоимость готовой продукции от этого тандема снизится на 25%. Управляющим НТМК Алексеем Кушнарёвым дана команда оказывать всевозможное содействие в реализации проекта по первому требованию филиала.

- Завод не умирает, — уверен начальник филиала Виктор Калягин. – Он ещё долго будет жить и производить продукцию для народного хозяйства страны.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12