Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

22.06.2016 16:48 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Контрольно-ревизионная комиссия проверила годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год

Информация Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год.

В соответствии с требованиями статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 46 Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.11.2013 № 30/3, на основании статьи 8 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.10.2008 N 10/1 (с изменением), плана работы на 1 полугодие 2015 года, утвержденного приказом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда от 18.12.2015 № 22, приказа Контрольно-ревизионной комиссии городского округа от 03.03.2016 № 6 была проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год.

Цель внешней проверки:

- установление полноты и достоверности годового отчета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Объекты внешней проверки:

- главные администраторы бюджетных средств (главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета), Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда, как орган, организующий исполнение бюджета и осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета.

Предмет внешней проверки — бюджетная отчетность, состав, формы и порядок предоставления которой утверждается Министерством финансов Российской Федерации, Главные книги, регистры бюджетного (бухгалтерского) учета, материалы инвентаризации и другие материалы.

Срок проведения проверки:

Проверка начата — 01 апреля 2016 года, окончена — 28 апреля 2016 года.

Согласно рассматриваемому Отчёту, в 2015 году бюджет городского округа Нижняя Салда исполнен по доходам в размере 479 735 266,00 рублей или 91,7 % от годовых бюджетных назначений, по расходам в размере 467 676 914,39 рублей или 86,8 % от годовых бюджетных назначений. Бюджет городского округа Нижняя Салда исполнен с профицитом в размере 12 058 351,61 рублей, при планируемом дефиците бюджета на 2015 год.

За отчетный период для финансирования запланированного при исполнении бюджета городского округа дефицита привлечены кредиты в сумме 30 400 000,00 рублей, что составляет 86,6 % от планируемых кредитов на 2015 год, из них:

- кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации- 18 400 000,00 рублей (79,65 % от планируемых кредитов),

- кредиты, привлекаемые от кредитных организаций – 12 000 000,00 рублей (100 % от планируемых кредитов).

На погашение основной суммы долга направлено в отчетном периоде 12 920 327,71 рублей (56 % от планируемых объемов погашения).

Остаток денежных средств на счете бюджета по состоянию на 01.01.2016 составил 50 225 350,87 рублей, из них остатки:

- целевых средств – 10 830 596,81 рублей, подлежащие возврату в вышестоящий бюджет в январе 2016 года,

- средств местного бюджета – (-) 589 383,94 рублей,

- средств пожертвования – 39 984 138,00 рублей.

Остатки денежных средств по состоянию на 01.01.2016 на счетах бюджетных учреждений составили 242 442,34 рублей, на счетах автономных учреждений составили 13 677,31 рублей.

По состоянию на 01.01.2016 года у городского округа Нижняя Салда имелся муниципальный долг в объеме 36 645 621,66 рублей, в том числе: по бюджетным кредитам из областного бюджета 22 900 621,66 рублей, по кредитам от кредитных организаций 13 745 000,00 рублей.

В рамках экспертно-аналитических мероприятий проверена бюджетная отчётность за 2015 год: Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда, администрации городского округа Нижняя Салда, Управления образования администрации городского округа Нижняя Салда, Управления культуры администрации городского округа Нижняя Салда, Управления молодежной политики и спорта администрации городского округа Нижняя Салда, Думы городского округа Нижняя Салда, Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда и всех подведомственных им получателей. Кроме того, Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда проверено как орган, уполномоченный на составление годового отчёта об исполнении бюджета. В ходе проверки составлено и подписано 7 Заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий по проверкам полноты и достоверности бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год, представленного финансовым органом.

По результатам комплекса экспертно-аналитических мероприятий, проведенных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, подготовлено Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год от 22 апреля 2016 года № 23, которое 28 апреля 2016 года направлено главе городского округа Нижняя Салда и главе администрации городского округа Нижняя Салда, рассмотрено на заседании Думы городского округа Нижняя Салда 19 мая 2016 года.

Согласно Заключению, Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год предоставлен в Контрольно-ревизионную комиссию городского округа Нижняя Салда Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда в полном объеме и в установленный срок, 31.03.2016 года. Показатели Отчета соответствуют данным бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

В ходе внешней проверки выявлены нарушения бюджетного законодательства:

- Управлением образования, Управлением культуры, Управлением молодежной политики и спорта не осуществлялся внутренний контроль и внутренний аудит,

- в бюджетной росписи Управления образования, Управления культуры, Управления молодежной политики и спорта содержание графы 1 «Наименование получателя бюджетных средств» не соответствует наименованию графы — отсутствуют наименования получателей бюджетных средств,

- Управлением молодежной политики и спорта в разделе 1 «Доходы бюджета» Отчета формы 0503127 неверно указано название кода дохода бюджета 915 218 0401004 0000 180.

Также выявлены отдельные нарушения Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а именно:

– Неполное заполнение обязательных форм бюджетной отчетности:

- администрацией городского округа Нижняя Салда формы 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий», 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета» заполнены не в полном объеме: отсутствует информация о количестве муниципальных унитарных предприятий, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств; не указаны уставные фонды муниципальных предприятий и вложения в уставные фонды муниципальных предприятий соответственно,

- Управлением культуры и Управлением молодежной политики и спорта в форме 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» в графе 1 «Наименование программы, подпрограммы» не указаны наименование муниципальной программы и наименования подпрограмм, по которым осуществлялось финансирование субъекта бюджетной отчетности,

- Управлением культуры в форме 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий» отсутствуют данные по строке 020 «казенные учреждения» о наличии на конец отчетного периода казенного учреждения МКУ «Централизованная бухгалтерия учреждений культуры городского округа Нижняя Салда»,

- муниципальным казенным учреждением «Служба муниципального заказа городского округа Нижняя Салда» не предоставлена инвентаризационная опись расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (при наличии дебиторской и кредиторской задолженности).

– Выявлены отклонения:

- утвержденных бюджетных назначений: в графе 3 «Утверждено на год бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату» формы 0503163 сумма назначений составила 15 629 422,83 рублей, что больше суммы утвержденных назначений бюджетной росписью Управления молодежной политики и спорта на 9 363,00 рублей.

- в Отчете об исполнении бюджета (форма 0503127), в Отчете о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128) администрацией городского округа Нижняя Салда отражены данные по исполнению расходов (денежных обязательств) меньше данных Главной книги по счету 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» на 1 394 786,41 рублей (с учетом проведенных операций по восстановлению кассового расхода на лицевом счете получателя бюджетных средств),

- в Отчете об исполнении бюджета (форма 0503127), в Отчете о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128) муниципальным казенным учреждением «Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Нижняя Салда» отражены данные по исполнению расходов (денежных обязательств) меньше данных Главной книги по счету 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» на 17 326,51 рублей (с учетом проведенных операций по восстановлению кассового расхода на лицевом счете получателя бюджетных средств),

- Финансовым управлением в Отчете об исполнении бюджета (форма 0503127) отражены данные по исполнению расходов (денежных обязательств) больше данных Главной книги по счету 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» на 34 020,42 рублей и в Отчете о принятых бюджетных обязательствах (форма 0503128) отражены данные по исполнению расходов (денежных обязательств) меньше данных Главной книги по счету 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами» на 34 020,42 рублей.

– Не включены в состав бюджетной отчетности:

- Управлением образования формы: 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», 0503174 «Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале», 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» и не указаны, как не вошедшие в состав бюджетной отчетности.

– Выявлены не достоверные показатели:

- в разделе 1 «Доходы бюджета» отчета формы 0503127 Управления образования показатели утвержденных бюджетных назначений, превышают утвержденные бюджетом на 337 000,00 рублей, исполнения, меньше поступлений на лицевой счет администратора доходов на 1 968,55 рублей,

- в разделе 1 «Доходы бюджета» отчета формы 0503127 МОУ «Основная общеобразовательная школа с.Акинфиево» показатель поступления доходов, превышает на 1 968,55 рублей. Лицевой счет администратора доходов не открыт, соответственно поступлений доходов за 2015 год не было.

Нарушения и недостатки, выявленные в ходе внешней проверки, согласно выводам Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, не повлияли на правильность и достоверность показателей доходов, расходов и дефицита бюджета по бюджетным назначениям и их исполнения, отраженным в отчете об исполнении бюджета городского округа Нижняя Салда за 2015 год.

Контрольно-ревизионная комиссия подтверждает полноту и достоверность годового отчета и бюджетной отчётности, представленной главными администраторами, главными распорядителями, получателями бюджетных средств и Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда за 2015 год.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

173