Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Администрация
городского округа Нижняя Салда

Свердловская область/Городской округ Нижняя Салда
Официальный сайт
13 декабря 2017, ср 2017.12.13 11:57:55

Администрация
городского округа Нижняя Салда

Официальный сайт
69

Общая информация

Полное официальное наименование:

Муниципальное казенное учреждение Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Нижняя Салда

График работы ЕДДС:

Дни приема по личным вопросам: еженедельно по понедельникам 13:00 – 17:00.

Порядок вызова экстренных служб с сотовых операторов:

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Свердловской области:

Телефон доверия Главного управления МЧС России по Свердловской области – 8 (343) 262-99-99.
Адрес сайта Главного управления: http://www.66.mchs.gov.ru/

Цели и задачи ЕДДС:

В целях повышения оперативности реагирования спецслужб на угрозу или возникновения чрезвычайной ситуации, в 2012 году в городском округе Нижняя Салда была создана единая дежурно-диспетчерская служба (далее ЕДДС).
Она предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских (дежурно-диспетчерских)служб городского округа. ЕДДС не подменяет собой такие службы экстренного реагирования, как полиция, скорая медицинская помощь и противопожарная служба. Она лишь организует (координирует) действия этих структур, снабжая их необходимой оперативной и достоверной информацией. ЕДДС является центральным звеном в объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях (ОСОДУ). Вся информация, поступающая в ЕДДС, обрабатывается и обобщается. В зависимости от поступившего документа (сообщения), масштаба чрезвычайной ситуации, характера принятых мер и высказанных предложений (просьб) по каждому принятому документу (сообщению) готовятся и принимаются необходимые решения.
Основными задачами, возложенными на ЕДДС являются:
• Осуществление постоянного контроля за работой структур городского хозяйства и функционированием инженерных сетей системы жизнеобеспечения;
• Принятие соответствующих мер по обращениям (заявкам) населения города по вопросам коммунального, социально-бытового обеспечения и другим, учет и анализ обращений (заявок);
• Прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе иле факте возникновения ЧС природного или техногенного характера, анализ и оценка достоверности полученной информации, доведение ее до структур, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
• Подготовка вариантов и принятие необходимых решений ( на начальном этапе) по ликвидации угрозы ЧС или возникновения аварийной (чрезвычайной) ситуации, доведение задач до ДДС, организация и поддержания взаимодействия между ними;
Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС руководству города, передача и контроль выполнения его распоряжений;
Координация работы всех ДДС города по вопросам сбора, обработки, обмена информацией
По телефону 112 жители города КРУГЛОСУТОЧНО могут обратиться в ЕДДС по вопросам, касающимся любых нарушений в работе городского хозяйства.
Обратившись в ЕДДС можно узнать телефоны организаций, обслуживающих жилые дома, получить информацию о наличии аварийных отключений по конкретному адресу, а также о ходе работ по устранению нарушений, кто ведет работы, дату и время планируемой ликвидации
Если житель города обнаружит ситуацию, угрожающую жизни и здоровью людей, он может сообщить об этом оперативному дежурному ЕДДС, например: об открытом колодце, затоплении провале, оползне, подозрительном запахе, упавшем дереве, обрыве провода, разрушении кровли крыши или балкона и т.д. Оперативный дежурный передаст эту информацию в соответствующую службу для принятия оперативных мер по ликвидации таких ситуаций и проконтролирует ее устранение.

Служба 112:

12 августа 2013 года вступил в силу закон о создании системы 112 — экстренных вызовов на территории РФ.
Положения закона позволяют сформировать необходимые условия для более динамичного внедрения системы "112" в РФ. К концу 2013 года единый телефон вызова экстренных служб "112" заработает в девяти регионах России: в Татарстане, Курской области и в ряде других регионов.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011г. N958 " О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" работы по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" должны быть завершены до 2017 года.
Позвонить на "112" можно будет не только по мобильному, но и с городского телефона.
В настоящее время (пока идет процесс отладки оборудования и введения в действие всех систем управления) на территории Свердловской области, набрав "112" (как, с сотового, так и стационарного телефона) вы попадаете на "01". И диспетчер, если есть возможность, соединяет либо со "скорой", либо с "полицией", если же нет возможности перевода звонка, то диспетчер рекомендует позвонить по телефону "03" или "02" соответственно.
На переходный период создания и введения номера 112, знакомые всем номера вызова экстренных служб "01", "02", "03" продолжат действовать повсеместно.
С 2017 года все звонки, поступающие на "112", будут приниматься едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований и автоматически распределяться по спецслужбам. В настоящее время в Свердловской области создано 73 единых дежурно-диспетчерских службы, в зону ответственности которых попадают все муниципальных образования Свердловской области.
К 2017 году в г.Екатеринбурге будет создан Центр обработки вызовов системы "112", в функции которого кроме приема сообщений будет входить оказание экстренной психологической помощи по телефону, прием сообщений на иностранных языках (планируется прием сообщений на английском, немецком, китайском, испанском, французском).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.