8 (343-45) 3-05-60
Аавтобусы №№ 4, 8, 3
(остановка «Школа №5»)
понедельник – пятница
с 8:00 до 17:00
Перерыв с 12:00 до 13:00
Общая цель образовательной программы – создание условий для обеспечения оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития каждого ученика на основе его природных данных.
Задачи:
Дифференцированные цели:
Траектория продвинутого образования: формирование высокого образовательно-воспитательного фона; выявление наиболее способных и одарённых детей и создание условий для их развития; качественная подготовка выпускников к самообразованию и творческому труду.
Траектория базового стандарта: определение и оптимизация содержания базового, регионального и школьного компонентов образования.
Траектория компенсирующего обучения: организация различных видов компенсирующего обучения; осуществление личностно-ориентированного подхода, индивидуализация обучения;
Психолого-педагогическая помощь детям; удержание каждого трудного ребёнка в сфере воспитательного влияния школы.
Основную структуру образовательного процесса определяет идея о дифференциации обучения по уровню развития детей. Организационно она реализуется в виде трёх учебных потоков (определенных выше), построенных по вертикали от первого класса начальной до последнего класса средней школы.
Основная задача обучения в классах базового стандарта – усвоение знаний, умений и навыков в рамках базисного учебного плана и образовательных стандартов по предметам. Дополнительная задача организации педагогического процесса на траектории базового стандарта – вариация содержания и методов обучения для их адаптации к конкретному контингенту детей.
Главные цели траектории повышенного уровня: воспитание интеллектуальной элиты; развитие творческих способностей детей; поиск области творческой самореализации учащихся.
Под компенсирующим обучением в широком смысле слова подразумевается система диагностических, коррекционных, методических, организационных мер, которые предпринимает школа для оказания дифференцированной помощи нуждающемуся в ней ребёнку на протяжении всего периода обучения для построения индивидуальной траектории развития, учитывая психофизиологические особенности, склонности и способности, обеспечивая максимально возможную самореализацию личности.
Образовательное учреждение берёт на себя ответственность за формирование следующих компетентностей:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.