«Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы»
-
Дата:29.03.2017
-
Заголовок объявления:«Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы»
-
Категория:Результаты конкурсов
18.05.2017 – Результаты конкурса
Информация о результатах проведения конкурса для размещения на официальном сайте городского округа Нижняя Салда
16 мая 2017 года проведен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, а так же на включение граждан в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы «Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы администрации городского округа Нижняя Салда»
По решению комиссии победителями конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы «Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы администрации городского округа Нижняя Салда» признана Информация о результатах проведения конкурса для размещения на официальном сайте городского округа Нижняя Салда
16 мая 2017 года проведен конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, а так же на включение граждан в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы «Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы администрации городского округа Нижняя Салда»
По решению комиссии победителями конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы «Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы администрации городского округа Нижняя Салда» признана Маслеева Анна Александровна.
.
Администрация городского округа Нижняя Салда информирует о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, а так же на включение в кадровый резерв граждан на замещение должности муниципальной службы «Начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы» и приглашает принять участие в конкурсе лиц, удовлетворяющих следующим квалификационным требованиям:
1. Для замещения должности начальника устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника, должен иметь высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета или магистратуры;
2.1.2. для замещения должности начальника установлено требование о наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы или 5 лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2.1.3. Начальник должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
г) законодательства о противодействии коррупции;
2.1.4. Начальник должен обладать следующими базовыми умениями:
1) работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет";
2) работать в информационно-правовых системах;
3) руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
4) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
5) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
6) соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям:
2.2.1. Начальник должен иметь
1) высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки — Юриспруденция;
2.2.2. Начальник должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
Гражданский кодекс РФ;
Гражданский процессуальный кодекс РФ;
Арбитражный процессуальный кодекс РФ;
Кодекс РФ об административных правонарушениях;
Кодекс административного судопроизводства;
Трудовой кодекс РФ;
Жилищный кодекс РФ;
Земельный кодекс РФ;
Бюджетный кодекс РФ;
Налоговый кодекс РФ (раздел Х части второй);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Закон Свердловской области от 14 июня 2005 г. № 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области».
2.2.3. Начальник должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: умения в области судебной, договорной работы, правовой экспертизы нормативных правовых актов, кадровой работы, организации прохождения муниципальной службы, противодействия коррупции.
Для оформления заявки необходимо представить:
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы;
ж) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы.
3) иные документы, предусмотренные действующим законодательством о муниципальной службе в РФ.
Срок подачи документов – в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (газета «Городской вестник плюс», официальный сайт городского округа Нижняя Салда — раздел «муниципальная служба»)
Последний день приема документов – 20 апреля 2017 года
Основные условия работы:
– с победителем конкурса заключается трудовой договор на неопределённый срок с осуществлением функциональных обязанностей соответствующих должностной инструкции начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы;
– пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Режим труда – ненормированный;
– ежегодный основной оплачиваемый отпуск в количестве 30 календарных дней;
– ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный режим труда в количестве 6 календарных дней;
– оплата труда: должностной оклад – 11842 руб., надбавка за особые условия муниципальной службы – 45-85%, ежемесячная премия – 5921,00 руб., надбавка за работу с секретными документами — 10%, уральский коэффициент.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 624742, г. Нижняя Салда, ул. Фрунзе, 2. каб. № 2.
Время приема документов: понедельник — пятница, с 8.00. до 12.00 часов, с 13.00 до 17.00 часов.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 8 (34345) 3-23-40 и e-mail: admin_nsalda@mail.ru
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.