Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

12.12.2011 02:00 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении размера родительской платы за содержание одного ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Нижняя Салда на 2012 год

  • Полное наименование:
    Об утверждении размера родительской платы за содержание одного ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Нижняя Салда на 2012 год
  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Решения Думы ГО Нижняя Салда
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    12.12.2011
  • Дата
    размещ.:
    12.12.2011

Файловое представление

Текстовое представление

В целях реализации государственных гарантий на получение доступного дошкольного образования несовершеннолетними детьми в возрасте 1,5 до 7 лет в соответствии с законом РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями), заслушав главу администрации городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда

Р Е Ш И Л А :

1. Утвердить размер родительской платы за содержание одного ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Нижняя Салда на 2012 год в размере 1100 рублей.

2. Утвердить размер родительской платы за содержание одного ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в группах кратковременного пребывания 330 рублей

3. Установить срок действия настоящего решения с 01 января 2012года по 31 декабря 2012 года.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Городской вестник – Нижняя Салда» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (Компаниц В.П.)

Глава городского округ В.В. Корсаков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

16