Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

13.09.2011 02:00 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда
  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Решения Думы ГО Нижняя Салда
  • № документа:
    58-П
  • Дата принятия:
    20.10.2011
  • Дата
    размещ.:
    13.09.2011

Файловое представление

Текстовое представление

В целях приведения Устава городского округа Нижняя Салда в соответствие с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6 – ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований», руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), статьей 23 и пунктом 4 статьи 44 Устава городского округа Нижняя Салда, учитывая результаты публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы городского округа «О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда», Дума городского округа Нижняя Салда

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Устав городского округа Нижняя Салда, утвержденный решением Думы муниципального образования город Нижняя Салда от 09.06.2005 № 31/5, с изменениями, внесёнными решениями Думы городского округа Нижняя Салда от 06.07.2006 № 51/2, от 08.02.2008 № 78/2, от 30.07.2008 № 7/1, от 28.04.2009 № 21/1, от 27.08.2009 № 26/1, от 15.04.2010 № 36/1, от 16.09.2010 № 42/1, от 28.04.2011 № 50/1 следующие изменения:

1.1. статью 32´ изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, и настоящим Уставом.

3. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа формируется Думой городского округа в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионной комиссии городского округа, утверждаемом решением Думы городского округа, и подконтрольна ей.

4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии городского округа назначается на должность Думой городского округа по представлению главы городского округа или депутатов Думы городского округа — не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.

Полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии городского округа определяются в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии городского округа и заключаются в организации и руководстве деятельностью Контрольно — ревизионной комиссии.

5. К полномочиям Контрольно-ревизионной комиссии городского округа относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа.

6. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа в случаях, предусмотренных федеральным законом, вправе вносить представления и предписания в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам.

7. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии городского округа являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

8. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Думы городского округа.

9. Опубликование информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Свердловской области, настоящим Уставом и регламентом Контрольно-ревизионной комиссии городского округа.

10. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий».

2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Городской вестник – Нижняя Салда» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда после проведения государственной регистрации.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу городского округа Корсакова В.В.

Глава городского округа В.В. Корсаков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21