Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Нижняя Салда»

  • Статус:
    Проект
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов | Постановления администрации
  • Теги:
    Муниципальные услуги | Транспорт
  • № документа:
  • Дата принятия:
    27.12.2017
  • Дата размещения:
    27.12.2017

Файловое представление

Текстовое представление

Документ размещен сроком на один месяц для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

Во исполнение Федеральных законов от 03 ноября 2015 года № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 95-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012

№ 703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля

на территории Свердловской области», на основании Устава городского округа Нижняя Салда администрация городского округа Нижняя Салда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент исполнения муниципальной функции «Муниципальный контроль соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории городского округа Нижняя Салда», утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 31.12.2015 № 1158, следующие изменения:

1.1. В разделе 1:

1.1.1. Пункт 1.2. абзац второй изложить в следующей редакции:

«Исполнение муниципальной функции возложено на отдел жилищно-коммунального хозяйства, экологии и по работе с селами администрации городского округа Нижняя Салда (далее – Уполномоченный орган).».

1.1.2. Пункт 1.2. дополнить абзацами:

«В Уполномоченном органе действия по исполнению муниципальной функции осуществляет:

Специалист 1 категории отдела жилищно-коммунального хозяйства, экологии и по работе с селами.

(Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, определяется правовым актом администрации городского округа Нижняя Салда).

При исполнении муниципальной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении контрольно-надзорных функций.».

1.1.3. Пункт 1.3. дополнить подпунктом следующего содержания:

«- Федеральный закон от 13 июля 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;».

1.1.4. В Пункте 1.3. исключить подпункт 7.

1.1.5. Пункт 1.5. дополнить подпунктами 13, 14, 15, 16 следующего содержания:

«13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;

15) не запрашивать от субъектов представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;

16) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта, с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия

17) осуществлять запрос документов и (или) информации, включенных в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.1.6. Пункт 1.6. дополнить подпунктами 5, 6, 7 следующего содержания:

«5) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым субъектом, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;

6) направлять в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в Перечень.».

1.2. В разделе 2:

1.2.1. В пункте 2.5. слова «главой администрации городского округа Нижняя Салда», заменить словами «главой городского округа Нижняя Салда»;

1.2.2. Дополнить пунктом 2.7. следующего содержания:

«2.7. Исчерпывающий перечень видов документов и (или) информации, которые могут быть истребованы от субъектов проверок, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

1) В ходе осуществления муниципального контроля от юридических лиц могут быть истребованы следующие виды документов:

а) устав юридического лица (в том числе изменения и дополнения в такой устав);

б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

в) решение о назначении или об избрании либо приказ, о назначении руководителя юридического лица;

г) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального контроля.

2) В ходе осуществления муниципального контроля от индивидуальных предпринимателей могут быть истребованы следующие виды документов:

а) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

б) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля.

3) Кроме того, в ходе осуществления муниципального контроля, в случае необходимости, могут быть истребованы иные документы и информация, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

4) Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

г) сведения из реестра лицензий на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).».

1.3. В разделе 3:

1.3.1. Подпункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:

«Планы проверок ежегодно утверждаются распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда. Типовая форма плана проведения проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.».

1.3.2. В подпункте 3.3.8. слова «главой администрации», заменить словами «главой городского округа».

1.3.3. В подпункте 3.4.3. слово «главы» исключить.

1.3.4. В подпункте 3.4.6. слова «главы администрации», заменить словами «администрации городского округа».

1.3.5. В подпункте 3.4.8. слово «главы» исключить.

1.3.6. В подпункт 3.5.11. изложить в следующей редакции:

«Способом фиксации результата административной процедуры являются заявление главы городского округа Нижняя Салда о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, адресованное в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, и распоряжение администрации городского округа о проведении внеплановой проверки.».

...

(полный текст см. в приложенном файле)

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3