14.11.2017 18:42 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О бюджете городского округа Нижняя Салда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

  • Статус:
    Проект
  • Категория:
    Решения Думы ГО Нижняя Салда
  • Тег:
    Бюджет
  • № документа:
    б/н
  • Дата принятия:
    14.11.2017
  • Дата размещения:
    14.11.2017

Краткое содержание

а основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 2 статьи 23 Устава городского округа Нижняя Салда, Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, заслушав информацию администрации городского округа Нижняя Салда, рассмотрев предложения, высказанные на публичных слушаниях (протокол от .2017), Заключение Контрольно-ревизионной комиссии городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда Р Е Ш И Л А:

1. Установить бюджет городского округа Нижняя Салда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в следующих объемах:

1.1. Общий объем доходов бюджета городского округа Нижняя Салда:

1) 529 094 900,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов – 350 686 900,00 рублей, на 2018 год;

2) 444 300 200,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов –276 315 200,00 рублей, на 2019 год;

3) 452 055 500,00 рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов – 273 220 500,00 рублей, на 2020 год.

1.2. Общий объем расходов бюджета городского округа Нижняя Салда:

1) 546 894 900,00 рублей на 2018 год;

2) 444 565 850,00 рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 6 734 350,00 рублей, на 2019 год;

3) 445 440 750,00 рублей, в том числе общий объем условно утвержденных расходов – 13 614 750,00 рублей, на 2020 год.

1.3. Дефицит бюджета городского округа Нижняя Салда:

1) 17 800 000,00 рублей, в том числе за счет остатка бюджетных ассигнований дорожного фонда на 01.01.2018 года в сумме 11 000 000,00 рублей, или 25,57 процентов от собственных доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на 2018 год;

2) 7 000 000,00 рублей или 9,67 процентов от собственных доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на 2019 год;

3) 7 000 000,00 рублей или 9,32 процентов от собственных доходов без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на 2020 год.

1.4. Размер резервного фонда администрации городского округа Нижняя Салда на 2018 год и каждый год планового периода (2019 и 2020 годы) по 100 000,00 рублей соответственно.

Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

1.5. Верхний предел муниципального долга городского округа Нижняя Салда:

1) 19 910 680,45 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Нижняя Салда – 0,00 рублей, на 01 января 2019 года;

2) 22 088 680,45 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Нижняя Салда – 0,00 рублей, на 01 января 2020 года;

3) 27 973 680,45 рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям городского округа Нижняя Салда – 0,00 рублей, на 01 января 2021 года.

1.6. Предельный объем муниципального долга городского округа Нижняя Салда:

1) 31 804 680,45 рублей на 2018 год;

2) 36 684 680,45 рублей на 2019 год;

3) 44 414 680,45 рублей на 2020 год.

2. Утвердить свод доходов бюджета городского округа Нижняя Салда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 1).

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Нижняя Салда (Приложение 2).

4. Установить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа Нижняя Салда, нормативы распределения которых не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 3).

5. Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов утверждаются решением о бюджете городского округа Нижняя Салда.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда без внесения изменений в решение о бюджете городского округа.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Нижняя Салда и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 4).

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа Нижняя Салда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 5).

8. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета городского округа Нижняя Салда на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа Нижняя Салда, связанных с выплатой компенсаций Почетным гражданам городского округа Нижняя Салда, в сумме 160 000,00 рублей на 2018 год, в сумме 160 000,00 рублей на 2019 год, в сумме 160 000,00 рублей на 2020 год.

9. Утвердить объем субвенций из областного бюджета бюджету городского округа Нижняя Салда:

1) 175 567 800,00 рублей на 2018 год;

2) 177 184 800,00 рублей на 2019 год;

3) 181 829 400,00 рублей на 2020 год.

10. Утвердить объем замены дотаций из областного бюджета городскому округу Нижняя Салда дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц:

1) 108 791 000,00 рублей или 64 процента на 2018 год;

2) 95 588 000,00 рублей или 53 процента на 2019 год;

3) 103 722 000,00 рублей или 54 процента на 2020 год.

11. Утвердить объем субсидий из областного бюджета бюджету городского округа Нижняя Салда:

1) 171 944 100,00 рублей на 2018 год;

2) 85 637 400,00 рублей на 2019 год;

3) 89 583 100,00 рублей на 2020 год.

12. Утвердить объем дотаций из областного бюджета бюджету городского округа Нижняя Салда:

1) 3 175 000,00 рублей на 2018 год;

2) 13 493 000,00 рублей на 2019 год;

3) 1 808 000,00 рублей на 2020 год.

13. Установить, что объемы иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету городского округа Нижняя Салда на 2018 год будут утверждены решением Думы городского округа Нижняя Салда после принятия нормативных правовых актов Правительства Свердловской области.

14. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителем товаров, работ и услуг (далее – субсидии производителям товаров, работ и услуг) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются из местного бюджета — в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы городского округа Нижняя Салда о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации городского округа Нижняя Салда или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Нормативные правовые акты администрации городского округа Нижняя Салда, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц — производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в пункте 14 настоящего решения, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

В бюджете городского округа Нижняя Салда предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

Из бюджета городского округа Нижняя Салда могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа Нижняя Салда устанавливается администрацией городского округа Нижняя Салда.

В решении Думы городского округа Нижняя Салда о бюджете городского округа могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета городского округа Нижняя Салда устанавливается администрацией городского округа Нижняя Салда.

15. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами администрации городского округа Нижняя Салда, либо в установленном администрацией городского округа Нижняя Салда порядке решениями главных распорядителей бюджетных средств.

Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете городского округа Нижняя Салда и (или) в сводной бюджетной росписи устанавливается нормативным правовым актом администрации городского округа Нижняя Салда.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению соответственно законом Свердловской области об областном бюджете и решением Думы городского округа Нижняя Салда о бюджете городского округа Нижняя Салда в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств автономного и бюджетного учреждения.

Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией городского округа Нижняя Салда.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Нижняя Салда в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

16. Установить, что в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов от имени городского округа Нижняя Салда муниципальные гарантии не предоставляются.

17. Разрешить администрации городского округа Нижняя Салда свободные остатки денежных средств, образовавшихся на 01 января 2018 года, на 01 января 2019 года и на 01 января 2020 года использовать на покрытие временных кассовых разрывов.

18. Утвердить перечень муниципальных программ городского округа Нижняя Салда, подлежащих реализации в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов (Приложение 6).

19. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа Нижняя Салда:

1) 34 272 000,00 рублей на 2018 год;

2) 23 527 992,00 рублей на 2019 год;

3) 23 178 912,00 рублей на 2020 год.

20. Установить, что муниципальный долг городского округа Нижняя Салда состоит из муниципальных долговых обязательств.

21. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Нижняя Салда:

1) 1 100 000,00 рублей на 2018 год;

2) 1 100 000 рублей на 2019 год;

3) 1 100 100,00 рублей на 2020 год.

22.Утвердить свод источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 7).

23. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Нижняя Салда (Приложение 8).

24. Утвердить программу муниципальных заимствований городского округа Нижняя Салда на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение 9).

25. В случае принятия решения о доведении муниципального задания или преобразований в иной тип муниципального учреждения, Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда имеет полное право вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы о бюджете, но только при условии, что общий объем расходных обязательств городского округа Нижняя Салда не увеличивается.

26. Установить, что в ходе исполнения бюджета городского округа Нижняя Салда показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника Финансового управления администрации городского округа Нижняя Салда без внесения изменений в настоящее решение, в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета городского округа Нижняя Салда и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа Нижняя Салда:

1) в случае необходимости предоставления муниципальным служащим городского округа Нижняя Салда выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе, за исключением выплат за счет фонда оплаты труда муниципальных служащих городского округа Нижняя Салда, и при направлении муниципальных служащих в служебные командировки, на основании правовых актов органов местного самоуправления;

2) в случае принятия нормативных правовых актов или заключения соглашения с исполнительными органами власти Свердловской области, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджету городского округа Нижняя Салда из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) в случае необходимости изменения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий производителям товаров, работ, услуг при образовании экономии в ходе исполнения бюджета городского округа Нижняя Салда по предоставлению этих субсидий у главного распорядителя средств бюджета городского округа Нижняя Салда;

4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Нижняя Салда на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам городского округа, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Нижняя Салда на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам городского округа;

5) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов бюджета, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Нижняя Салда на предоставление физическим и юридическим лицам субсидий (грантов) на конкурсной основе;

6) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Нижняя Салда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой городского округа Нижняя Салда, между муниципальными учреждениями городского округа Нижняя Салда различных типов;

7) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Нижняя Салда по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе или непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе или непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Нижняя Салда, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе или непрограммному направлению деятельности);

8) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на обеспечение мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, между целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели;

9) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на соответствующий финансовый год;

10) в случае поступления в бюджет городского округа добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных настоящим решением;

11)в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа Нижняя Салда на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ городского округа Нижняя Салда, между мероприятиями этих муниципальных программ.

27. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2018 года.

28. Опубликовать настоящее решение в газете «Городской вестник плюс» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.

29. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по экономической политике, бюджету и налогам (В.П. Компаниц).

Председатель Думы городского округа Нижняя Салда Л.В. Волкова

Глава городского округа Нижняя Салда Е.В. Матвеева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3