Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Нижняя Салда

  • Статус:
    Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления Администрации
  • Теги:
    Малое и среднее предпринимательство | Муниципальные услуги | Оценка регулирующего воздействия
  • № документа:
    782
  • Дата принятия:
    31.10.2017
  • Дата размещения:
    31.10.2017

Краткое содержание

Во исполнение Федеральных законов от 03 ноября 2015 года № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2017 № 95-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 28.06.2012 № 703-ПП «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области», на основании Устава городского округа Нижняя Салда, администрация городского округа Нижняя Салда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории городского округа Нижняя Салда, утвержденный постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30.07.2015 №624, следующие изменения:

1.1. В разделе I:

1.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«При исполнении муниципальной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при исполнении контрольно-надзорных функций.».

1.1.2. Пункт 1.7 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) осуществлять запрос документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.1.3. Пункт 1.6 дополнить подпунктами 14,15,16 следующего содержания:

«14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;

15) не запрашивать от субъектов проверок представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;

16) ознакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта проверок, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.1.4. Пункт 1.8 дополнить подпунктами д, е, ж следующего содержания:

«д) представлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым субъектом проверок, не соответствуют документам и (или) информации, полученным органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому субъекту проверок с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;

е) направлять в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, полученных органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия, представлять дополнительно сведения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;

ж) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенными в Перечень.».

1.2. Раздел II:

1.2.1.Подпункт «д» пункта 2.1. изложить в следующей редакции:

«д) в ходе личного приема граждан, проводимого в часы работы главы городского округа Нижняя Салда, указанные в пункте 2.3 Регламента.».

1.2.2.Подпункт «ж» пункта 2.2. изложить в следующей редакции:

«ж) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых ОЭ, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый постановлением администрации городского округа Нижняя Салда (далее — план проверок);».

1.2.3. Второй абзац пункта 2.7. изложить в следующей редакции:

«В случаях, связанных с необходимостью получения дополнительных документов и информации, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой городского округа Нижняя Салда, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.».

1.2.4. Дополнить пунктом 2.9. следующего содержания:

«2.9. Исчерпывающий перечень видов документов и (или) информации, которые могут быть истребованы от субъектов проверок, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль:

1) В ходе осуществления муниципального контроля от юридических лиц могут быть истребованы следующие виды документов:

а) устав юридического лица (в том числе изменения и дополнения в такой устав);

б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

в) решение о назначении или об избрании либо приказ, о назначении руководителя юридического лица;

г) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального контроля.

2) В ходе осуществления муниципального контроля от индивидуальных предпринимателей могут быть истребованы следующие виды документов:

а) свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

б) доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля.

3) Кроме того, в ходе осуществления муниципального контроля, в случае необходимости, могут быть истребованы иные документы и информация, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

4) Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органом или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.».

1.3. В разделе IV пункт «4.4.» считать пунктом «4.2.».

1.4. Подпункт «в» пункта 5.4. раздела V изложить в следующей редакции:

«в) главе городского округа Нижняя Салда на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда, указанного в подпункте «б» настоящего пункта.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской вестник плюс» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Л.В. Зуеву.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1