Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

18.06.2014 00:20 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об организации и проведении праздника Дня молодежи в городском округе Нижняя Салда в 2014 году

  • Полное наименование:
    Об организации и проведении праздника Дня молодежи в городском округе Нижняя Салда в 2014 году
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления администрации
  • № документа:
    596
  • Дата принятия:
    06.06.2014
  • Дата
    размещ.:
    18.06.2014

Файловое представление

Текстовое представление

В связи с подготовкой и проведением праздника Дня молодежи в 2014 году, администрация городского округа Нижняя Салда

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу празднования Дня молодежи 28 июня 2014 года в городском округе Нижняя Салда – (далее программа) (прилагается).

2. Начальнику Управления культуры администрации городского округа Нижняя Салда Мальцевой М.В., начальнику Управления молодежной политики и спорта администрации городского округа Нижняя Салда Трушковой Л.В.:

2.1. заключить договоры в соответствии с действующим законодательством РФ на проведение необходимых работ (услуг) в целях проведения праздничных мероприятий в соответствии с утвержденной программой;

2.2. организовать проведение праздничных мероприятий в соответствии с утвержденной программой.

3. Рекомендовать главному врачу ГБУЗ СО «Нижнесалдинская центральная городская больница» Губанову М.Г. организовать 28 июня 2014 года пост скорой помощи на время проведения праздничных мероприятий в соответствии с утвержденной программой.

4. Начальнику отдела экономики администрации городского округа Нижняя Салда Газеевой Т.К. организовать:

4.1. выездную торговлю на время проведения праздничных мероприятий.

5. Предложить 28 июня 2014 года руководителям предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности:

5.1. организовать выездную торговлю в местах проведения праздничных мероприятий;

5.2. не осуществлять продажу алкогольной продукции, пива в местах проведения праздничных мероприятий;

5.3. не осуществлять продажу прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения праздничных мероприятий;

5.4. обеспечить праздничное оформление выездных торговых точек в местах проведения праздничных мероприятий.

6. Рекомендовать директору МУП «Чистый город» Селиванову М.Н.:

6.1. организовать мероприятия по уборке территории площади Быкова до и после проведения праздничных мероприятий 28 июня 2014 года с последующим вывозом на полигон ТБО;

6.2. установить переносные и общественные туалеты на площади Быкова;

6.3. установить контейнеры для мусора в местах проведения праздничных мероприятий.

7. Начальнику Управления молодежной политики и спорта администрации городского округа Нижняя Салда Трушковой Л.В. обеспечить подготовку территории автотрассы к проведению соревнований «АВТОЛЕДИ».

8. Рекомендовать начальнику ММО МВД России «Верхнесалдинский» Голубеву Н.Н. 28 июня 2014 года:

8.1 обеспечить охрану общественного порядка во время проведения праздничных мероприятий на территории автотрассы с 09.00 часов до окончания мероприятий, на площади Быкова с 16.30 часов до 21.00 часа;

8.2. перекрыть движение автотранспорта по площади Быкова с 16.30 часов до окончания мероприятий.

9. Рекомендовать начальнику 12 ПЧ ГБПТУ СО «ОПС СО № 20» Малыгину В.Н.:

9.1. обеспечить пожарную безопасность автотрассы с 9.30 часов до окончания мероприятий;

9.2. обеспечить территорию автотрассы огнетушителями.

10. Главному редактору МБУ «Пресс – центр «Городской вестник – Нижняя Салда» Танкиевской И.Е. оказать содействие организаторам в освещении праздничных мероприятий в газете «Городской вестник – Нижняя Салда».

11. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Нижняя Салда Третьякову О.В.

Глава администрации городского округа С.Н. Гузиков

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

25