Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

04.05.2016 20:36 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в Положение «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда»

Источник: Дума ГО Нижняя Салда
  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категория:
    Решения Думы ГО Нижняя Салда
  • № документа:
    63/4
  • Дата принятия:
    28.04.2016
  • Дата
    размещ.:
    04.05.2016

Файловое представление

Текстовое представление

Руководствуясь статьями 11, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом городского округа Нижняя Салда, на основании протеста прокурора города Нижней Салды Свердловской области от 30.09.2015 № 1-599в-2015, Дума городского округа Нижняя Салда,

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Нижняя Салда, утверждённое решением Думы городского округа Нижняя Салда от 16.06.2011 № 53/6 (с изменениями внесёнными решениями Думы городского округа Нижняя Салда от 20.10.2011 № 58/6, от 18.12.2012 № 16/4), следующие изменения:

1) пункт 3.8. части 3 изложить в следующей редакции:

«3.8. Администрация городского округа Нижняя Салда при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.»;

2) часть 3 дополнить пунктами 3.9. и 3.10. следующего содержания:

«3.9. Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

3.10. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.»;

3) в подпункте 4.4.6. пункта 4.4. части 4 после слов «в форме электронных документов», дополнить словами «, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью,»;

4) подпункт 4.5.9. пункта 4.5. части 4 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»;

5) подпункт 4.5.14. пункта 4.5. части 4 изложить в следующей редакции:

«4.5.14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.»;

6) в подпункте 4.5.16. пункта 4.5. части 4 слово «обязаны» заменить словом «вправе»;

7) в подпункте 4.5.18. пункта 4.5. части 4 после слов «индивидуального предпринимателя» дополнить словами «(при наличии печати).»;

8) пункт 5.4. части 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

9) в пункте 5.4. части 5 слова: «осуществлять запись о проведенной проверке в книге учета проверок;» заменить словами: «осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1, 2, 4, 8 пункта 1 настоящего решения, которые вступают в силу с 01 июля 2016 года.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Городской вестник плюс» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.

Глава городского округа Е.В. Матвеева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

20