26.07.2013 02:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О назначении публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

  • Полное наименование:
    О назначении публичных слушаний по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы ГО Нижняя Салда
  • № документа:
    34
  • Дата принятия:
    23.07.2013
  • Дата размещения:
    26.07.2013

Краткое содержание

На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском округе Нижняя Салда, утвержденным решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2012 № 43/10 (с изменениями от 04.04.2013 № 21/5), в целях обеспечения участия населения в решении вопросов местного значения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка общей площадью 78 кв.м, расположенного по адресу: Свердловская область, город Нижняя Салда, улица Уральская, д. 5а, находящегося в границах территориальной зоны Ж-2 (зона малоэтажных и среднеэтажных многоквартирных жилых домов) с разрешенным использованием для строительства капитального пристроя к существующему магазину промышленных товаров.

2. Провести публичные слушания 12 августа 2013 года в 17.30 в малом зале МУ «ГДК им. Ленина», расположенном по адресу г. Нижняя Салда ул. Карла Маркса, 2.

3. Организовать ознакомление населения с документами по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, подлежащими рассмотрению на публичных слушаниях через размещение на сайте городского округа Нижняя Салда, а так же в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа Нижняя Салда по адресу: г. Нижняя Салда, ул. Ленина, д. 19, 2 этаж, с 8.00 до 17.00 с 24.07.2013 г. по 12.08.2013 г.

4. Утвердить состав комиссии по проведению публичных слушаний в следующем составе:

Председатель комиссии — Гузиков С.Н., глава администрации городского округа Нижняя Салда;

Заместитель председателя комиссии — Масленникова Е.Б., заместитель главы администрации городского округа Нижняя Салда (по согласованию);

Секретарь комиссии — Ефременко А.Ж., ведущий специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Нижняя Салда (по согласованию).

Члены комиссии:

Фоменко Н.В. начальник отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы администрации городского округа Нижняя Салда (по согласованию);

Волкова Г.Н. — начальник отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда(по согласованию);

Медведева А.В. ведущий специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда (по согласованию);

Замураев А.Б. — председатель постоянной комиссии по вопросам экологии, благоустройства, жилищно – коммунального хозяйства и строительства Думы городского округа Нижняя Салда (по согласованию);

Мурашов В.Д. — председатель постоянной комиссии по законодательству, местному самоуправлению и безопасности Думы городского округа Нижняя Салда (по согласованию).

5. Поручить секретарю комиссии Ефременко А.Ж. организовать проведение публичных слушаний, пригласить к участию в слушаниях всех заинтересованных лиц.

6. Опубликовать настоящее постановление в газете «Городской вестник – Нижняя Салда» и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.

Глава городского округа Е.В. Матвеева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17