Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

02.10.2018 14:36 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Дважды на одни грабли...»

В начале 2017 года в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» за юридической помощью в отношении управляющей компании ООО «КоммуналСантехСервис» обратились собственники жилого помещения, у которых в результате производства ремонтных работ, проводимых на кровле дома, произошло затопление принадлежащей им квартиры.

В связи с чем, собственникам помещения был причинен ущерб, в виде повреждения внутренней отделки в коридоре квартиры.

Специалистами Консультационного пункта были даны разъяснения прав собственникам пострадавшего жилого помещения, а в последствии, в целях урегулирования спора в досудебном порядке, к управляющей компании была подготовлена претензия, в которой собственники потребовали возместить ущерб, причиненный их имуществу, размер которого был определен «Корпорацией независимых экспертов». Однако требования, заявленные собственниками, управляющая компания не удовлетворила, поэтому специалистами Консультационного пункта было подготовлено исковое заявление о взыскании с управляющей компании: стоимости восстановительного ремонта, необходимого для устранения ущерба; стоимости расходов на проведение оценки ущерба; судебных издержек и компенсации морального вреда. Кроме того, специалист Консультационного пункта представлял интересы собственников жилого помещения на протяжении всего разбирательства по делу в суде. Решением мирового судьи судебного участка № 2 Невьянского судебного района Свердловской области, требования собственников были удовлетворены частично, а также взыскан штраф, за несоблюдение требований в добровольном порядке.

По прошествии времени, в июне 2018 года, за юридической помощью в отношении управляющей компании ООО «КоммуналСантехСервис» в Консультационный пункт вновь обратились те же собственники, с аналогичной ситуацией. Также, в целях урегулирования спора в досудебном порядке была подготовлена претензия, которую управляющая компания проигнорировала, не удовлетворив требования собственников в добровольном порядке, поэтому специалистами было вновь подготовлено исковое заявление. Впоследствии, при рассмотрении дела в суде, между собственниками жилого помещения и управляющей компанией было заключено мировое соглашение, которое вступило в законную силу.

При возникновении вопросов, специалисты Консультационного пункта отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей оказывают гражданам консультации, а также услуги по составлению различных юридических документов (требований, претензий, исковых заявлений и т.д.).

Адреса и график работы Консультационных пунктов:

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, дом 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (режим работы: ежедневно с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)

г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, дом 46 (режим работы: каждый вторник с 9 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.)

г. Невьянск, ул. Мартьянова, дом 29, каб. 13 (режим работы: каждую пятницу с 9 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6