Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

13.07.2012 13:26 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

На НСМЗ запустили новое производство

На глазах у зрителей произведена пробная партия рельсовых накладок. Фото: Д. Мерзляков
В Нижней Салде в филиале НТМК-НСМЗ состоялся долгожданный пуск новой производственной линии, принесшей городу 40 дополнительных рабочих мест.

Историческим событием стало открытие нового производства в филиале НТМК-НСМЗ — за два дня до профессионального праздника металлургов.

Долгожданный пуск новой производственной линии состоялся. Работы по переносу производства верхнего строения пути из Сибири начались ещё в апреле 2011 года. Именно тогда был составлен инвестпроект на строительство на территории филиала новой линии по производству накладок к рельсам.

В преддверии Дня металлурга новое производство открывают управляющий директор ОАО «ЕВРАЗ НТМК» Алексей Кушнарёв, председатель правительства Свердловской области Денис Паслер и глава городского округа Елена Матвеева.

- Сегодня меня переполняют особые чувства, потому как год назад мне приходилось объяснять работникам завода, что мы не закроем производство в Салде, — обращается к присутствующим Алексей Кушнарёв. — Мы будем делать всё, чтобы его развивать и дальше, выходить на иностранный рынок заказчиков. Салдинцы будут работать у себя дома. В преддверии праздника желаю вам здоровья, сил и уверенности в завтрашнем дне.

- Более 50% всего товарооборота области лежит на плечах металлургов, — продолжает премьер Денис Паслер. – Сегодня вы решаете наиважнейшую задачу, поставленную президентом – выпуск новой, конкурентоспособной продукции.

- Приятно, что я тоже принимала участие в работе над открытием нового участка. Это событие ассоциируется у меня, скорее, с рождением ребёнка, — говорит Елена Матвеева. – Было много трудностей, сомнений – осилим ли? Каждый работник вложил сюда частичку своего труда – все вы имеете право на этот праздник. Хочется, чтобы в нашей семье было много ещё подобных участков, потому что это наше завтра. Желаю вам роста заработных плат, и не переставать испытывать удовольствие, идя на работу и уходя с неё.

Красная лента перерезана. Начальник филиала даёт бригаде команду старта. На глазах у всех линия начинает работать. Прежде чем превратиться в накладку, заготовка проходит четыре этапа: сначала её рубят на мерные длины, затем нагревают в газовой печи, потом прошивают отверстия на прессе, после чего происходит закалка изделия водо-воздушной смесью в специальном устройстве, ну и потом, готовенькая, выходит на стеллаж. Линия оснащена автоматизированными системами управления.

Как и было обещано, с пуском новой линии на заводе образовано 40 дополнительных рабочих мест. Сформировано три бригады работников.

- Работать будем по сменам пять дней в неделю, установлен 8-часовой рабочий день, — говорит начальник участка Валерий Зобнин. — В каждой бригаде присутствуют прессовщики, прошивщики, сортировщики-сдатчики, термисты, бригадиры. В основном персонал был набран из квалифицированного состава цеха рельсовых скреплений и других подразделений.

Впервые на заводе введена специальность термиста. Игорь Поротких специально для этого прошёл двухнедельную специализацию.

- Я раньше в железнодорожном цехе работал, сейчас переквалифицировался. Моя задача – следить за температурным режимом нагревательной печи и подачей заготовки с пульта, — делится работник нового участка. – Работать на таком оборудовании – одно удовольствие, тем более что автоматика исключает последствия человеческого фактора.

Генеральный заказчик салдинской продукции – ОАО «РЖД». Уже в 2012 году филиал должен выпустить порядка 9000 тонн новой накладки.

- В этом году мы будем иметь свою уральскую стальную полосу и работать по короткому ключу, ранее нам приходилось привозить её из Сибири, что увеличивало себестоимость заготовки. Сейчас эффективность производства повысится. Но чтобы и дальше развивать производство, отливать изделия нужно тоже в Салде, для этого необходимо провести реконструкцию прокатного цеха со строительством в нём среднесортного стана, — говорит директор филиала ОАО «ЕВРАЗ НТМК-НСМЗ» Виктор Калягин. – Я бы назвал открытие линии промежуточным этапом. Последним штрихом должен стать перенос производства всех изделий верхнего строения пути в Салду – чтобы наш завод стал монополистом в этой отрасли.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

611