Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

Администрация
городского округа
Нижняя Салда

Свердловская область/Городской округ Нижняя Салда
21 февраля 2018, ср 2018.02.21 01:56:57

Администрация
городского округа
Нижняя Салда

180

Роспотребнадзор

Нижнетагильский Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Новости, объявления

Принята Стратегия повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года

Информируем Вас о принятии Правительством Российской Федерации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года.

Обзорная статистика проделанной работы отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей

20.02.2018 15:42
Обзорная статистика проделанной работы отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области в городе Нижний Тагил, Пригородном, Верхнесалдинском районах, городе Нижняя Салда, городе Кировград и Невьянском районе» за 2017 год.
19.02.2018

О пресечении оборота фальсифицированной пищевой продукции

С целью пресечения оборота фальсифицированной пищевой продукции настоящим информируем:
19.02.2018

Организована «горячая линия» для потребителей в рамках чемпионата мира по футболу 2018.

В период с 19 февраля 2018 года по 05 марта 2018 года, Роспотребнадзором Свердловской области организована «горячая линия» для потребителей в рамках чемпионата мира по футболу 2018.
14.02.2018

Об эпидемиологической обстановке

На территории Городского округа Нижняя Салда отмечается снижение заболеваемости гемоконтактными вирусными гепатитами по сравнению с 2016 годом.
03.02.2018

Внимание, мошенники!

Нижнетагильский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» доводит до Вашего сведения информацию об участившихся случаях мошеннических действий на территории города Верхняя Салда и города Нижняя Салда со стороны группы лиц, которые, приходя в организации общественного питания (кафе, рестораны, магазины и т.п.), представляются «инспекторами СЭС» и т.п.
26.01.2018

Отдел экспертиз в сфере защиты прав информирует

За последнее время в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» участились случаи обращения потребителей с жалобами на действия продавцов сотовых телефонов и технически сложных товаров.
23.01.2018

«Горячая линия»

В период с 22 января 2018 года, Роспотребнадзором Свердловской области организована «горячая линия» по вопросам государственного регулирования стоимости гостиничного обслуживания, в связи с проведением в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
19.01.2018

«Горячая линия» по вопросам приема купюр нового образца

В период с 18 января по 25 января 2018 года, отделом экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (консультационный пункт) по телефону 8 (3435) 41-83-62, будет организована «горячая линия» по вопросам приема купюр нового образца номиналом 2 000 и 200 рублей, приема ветхих купюр, отказа в оплате мелкими монетами и банковской картой.
16.01.2018

Узнай что ты ешь!

Защита прав потребителей. Узнай,что ты ешь!

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей  — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.

Памятка покупателю

Памятка выбираем соковую продукцию(201,0 КБ)
Памятка выбор гостиницы в РФ(264,0 КБ)
Памятка выбор колбасных изделий(192,5 КБ)
Памятка выбор мебели(184,0 КБ)
Памятка выбор способа управления МКД(133,5 КБ)
Памятка долевое строительство(189,0 КБ)
Памятка задержка рейса(138,0 КБ)
Памятка коммунальные услуги(143,5 КБ)
Памятка косметика(268,0 КБ)
Памятка мед. платные услуги(163,0 КБ)
Памятка о БАД(149,0 КБ)
Памятка образование(151,5 КБ)
Памятка общие вопросы при получении кредита(141,5 КБ)
Памятка Окна(185,0 КБ)
Памятка основные права потребителя(190,0 КБ)
Памятка отключение коммунальных услуг(145,0 КБ)
Памятка по мясным консервам(143,0 КБ)
Памятка по оказанию экстренной помощи туристам(313,0 КБ)
Памятка по отдыху организованных групп детей(534,5 КБ)
Памятка покупка тех. сложый товар(214,0 КБ)
Памятка потребителю 1 (тур услуги)(239,0 КБ)
Памятка потребителю 2 (тур услуги)(231,0 КБ)
Памятка права потребителя при оказании услуг сотов. связи(213,0 КБ)
Памятка при выборе образовательного учреждения (часть 1)(152,0 КБ)
Памятка при выборе образовательного учреждения (часть 2)(154,5 КБ)
Памятка при покупке обуви(181,0 КБ)
Памятка содержание общего имущества(153,5 КБ)
Памятка СУДЕБНАЯ ЗАЩИТА(147,5 КБ)
Памятка ТЕЛЕФОН(3,6 МБ)
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ(164,0 КБ)
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ(245,5 КБ)

Претензии

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.