О дистанционном мошенничестве
Существует множество методов и схем дистанционного мошенничества, совершаемых путем перечисления обманутыми гражданами денежных средств со своих счетов на счета третьих лиц: звонок из банка или «полиции», звонок от «родственника», попавшего в беду, розыгрыш призов и другие.
В большинстве случаев мошенники используют методы психологического воздействия на потерпевшего, запугивая его, вводя в заблуждение, представляясь сотрудниками специальных служб и организаций.
С целью предотвращения мошеннических действий соблюдайте следующие правила безопасности:
- никогда и никому не сообщайте пин-код своей банковской карты, её реквизиты;
- не переходите по ссылкам, содержащимся в спам-письмах
и смс-сообщениях;
- при работе с интернет-магазинами следует выяснить: как давно зарегистрирован сайт, есть ли у магазина офис, юридический адрес, телефоны и т.п..
Вместе с тем, обращаем внимание на появление нового способа совершения преступления с использованием злоумышленниками приложения-клона для телефона банковской организации, в которой открыт счет.
Если Вы стали жертвой мошенников необходимо:
- временно заблокировать карту, позвонив в банк;
- немедленно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве;
- обратиться в банк с заявлением о спорной транзакции с приложением копии заявления в полицию и просьбой оказать содействие в расследовании.
Прокуратура города предупреждает: внимание и осторожность помогут сохранить Ваши денежные средства.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.