Меню
16+

Официальный сайт администрации городского округа Нижняя Салда

02.11.2018 16:53 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«У меня зазвонил телефон…»

Автор: Р.Д. Разночинцева
Юрисконсульт отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей филиала ФБУЗ «ЦГиЭ в СО»

В наше время появилось множество платных медицинских центров с широким спектром предоставляемых услуг, но насколько добросовестно оказывают свои услуги населению данные медицинские центры?

В Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» поступает множество обращений потребителей за юридической помощью в отношении организации ООО «ФРЕЙЯ», оказывающей медицинские и косметические услуги.

Обратившиеся потребители (большинство из которых являются гражданами пенсионного возраста) рассказывают, что по телефону они получают приглашение на бесплатное медицинское обследование, в результате проведения которого, остаются «с кредитом на руках». Таким образом, можно предположить, что данная система ориентирована на определенную группу населения, которая обладает повышенной внушаемостью в силу возраста, состояния здоровья и определенного образа жизни, а также отсутствием специальных познаний относительно такого рода услуг.

Как рассказывают (утверждают) сами потребители, при оказании им медицинских (косметических) услуг вышеуказанной организацией, исполнитель не предоставляет информации о том, что данные услуги оказываются на возмездной основе, при этом, в процессе оказания данных услуг, информация о них доводится завуалировано, с применением различных форм убеждения.

Как правило, оказавшись лицом к лицу с таким потоком информации, потребители зачастую теряются, им сложно на месте воспринять беспрерывно поступающий поток сложной и непонятной для них терминологии. И только по окончанию процедур, потребителям предлагают подписать документы об оказании им «бесплатного» медицинского обследования, а осознав обман, многие не в силах полноценно оценить произошедшее и не видят выхода из сложившейся ситуации. Некоторые потребители просто впадают в отчаяние, ведь сумма кредитных обязательств в несколько раз превышает их доход, а у пенсионеров, их пенсию.

Вот и получается, «без меня меня женили»! Безусловно, практически все потребители утверждают, что их обманным путем ввели в заблуждение и с этим сложно поспорить. Но вот незадача, отрицать очевидное невозможно, ведь на руках у потребителя оказываются подписанные договоры, один из которых об оказании услуг, а другой – кредитный. Таким образом, чтобы не оказаться в неприятной, сложно разрешимой ситуации, необходимо быть бдительным, при поступлении подобных предложений.

В 2017 году в Консультационный пункт потупило 54 обращения от потребителей в отношении организации ООО «ФРЕЙЯ», по сравнению с предыдущим годом, с начала 2018 года данный показатель немногим меньше – 49 обращений. За текущий год специалистами Консультационного пункта в данную организацию было подготовлено 9 претензий (за 2017 год – 11) с требованием о расторжении договора об оказании услуг и возврате уплаченных за него денежных средств. При этом следует отметить, что после грамотно подготовленных специалистами Консультационного пункта претензий, большая их часть была удовлетворена в досудебном порядке.

Обращаем внимание, что потребители, оказавшиеся в подобной ситуации, могут обратиться в Консультационный пункт для получения бесплатной консультации и восстановления нарушенных прав (составление юридических документов: требований, претензий, исковых заявлений и т.д.)

Адреса и график работы Консультационных пунктов:

г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, дом 29, кабинеты 1, 2. Телефон: (3435) 41-83-62 (режим работы: ежедневно с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)

г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, дом 46 (режим работы: каждый вторник с 9 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 30 мин. до 13 час. 00 мин.)

г. Невьянск, ул. Мартьянова, дом 29, каб. 13 (режим работы: каждую пятницу с 9 час. 30 мин. до 14 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7